Armenian Knowledge Base  

Go Back   Armenian Knowledge Base > Entertainment > Literary nook > Е-Book Library
Register

Reply
 
LinkBack Thread Tools
Old 14.05.2005, 08:53   #1
★★★★★★★★★★★★★
 
Hrach_Techie's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: London, UK
Age: 38
Posts: 16,531
Downloads: 8
Uploads: 0
Reputation: 482 | 6
Default A Basic UNIX Tutorial

A Basic UNIX Tutorial
Reply With Quote
Old 14.05.2005, 18:08   #2
Магистр
 
svoy's Avatar
 
Join Date: 11 2003
Location: heart of europe
Age: 38
Posts: 718
Downloads: 41
Uploads: 0
Reputation: 11 | 3
Default

merci!
Reply With Quote
Old 14.05.2005, 19:54   #3
ЙЦУКЕН
 
Join Date: 07 2002
Location: 0x68,0x69,0x72, 0x69,0x6e,0x67, 0x20,0x6e,0x6f, 0x77
Age: 47
Posts: 3,118
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 5 | 0
Default

займусь саморекламой, но вот
на русском
http://docs.nothing.am/unix_course.pdf

сервер быпавет иногда в дауне, так что не обессудьте
если кто найдет ошибки - шлите, поправлю.

пысы. файло давно не обновлялось.
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 11:57   #4
★★★★★★★★★★★★★
 
Hrach_Techie's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: London, UK
Age: 38
Posts: 16,531
Downloads: 8
Uploads: 0
Reputation: 482 | 6
Default

Quote:
Originally Posted by nm
займусь саморекламой, но вот
на русском
http://docs.nothing.am/unix_course.pdf

сервер быпавет иногда в дауне, так что не обессудьте
если кто найдет ошибки - шлите, поправлю.

пысы. файло давно не обновлялось.
молодецл! понравилась организация топиков и дизайн и написал последовательно и разжевал хорошо в примерах ... тока вот Гаспра Чилингаров не смотрится в футере с Пэйдж # - хотя это так маленькое замечание - ты GhostWord ом его генерировал - если хочешь пошли соурс я его с фреймэйкера сконвертирую своим темплейтом - ну професиональнее получится если есть желание сделать контрибюшн в какой-нибудь комюнити юниксоидов ... могу твои инициалы на кавер пэйдж поместить если есть желание ...
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 12:02   #5
ЙЦУКЕН
 
Join Date: 07 2002
Location: 0x68,0x69,0x72, 0x69,0x6e,0x67, 0x20,0x6e,0x6f, 0x77
Age: 47
Posts: 3,118
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 5 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by Hrach_Techie
молодецл! понравилась организация топиков и дизайн и написал последовательно и разжевал хорошо в примерах ... тока вот Гаспра Чилингаров не смотрится в футере с Пэйдж # - хотя это так маленькое замечание - ты GhostWord ом его генерировал - если хочешь пошли соурс я его с фреймэйкера сконвертирую своим темплейтом - ну професиональнее получится если есть желание сделать контрибюшн в какой-нибудь комюнити юниксоидов ... могу твои инициалы на кавер пэйдж поместить если есть желание ...

латекс, дорогой мой, используйте латекс он защищает не только от ЗППП, но и генерирует красивые тексты
это для лабораторок манаул был .... надо бы его обновить да расширить
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 12:06   #6
★★★★★★★★★★★★★
 
Hrach_Techie's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: London, UK
Age: 38
Posts: 16,531
Downloads: 8
Uploads: 0
Reputation: 482 | 6
Default

Quote:
Originally Posted by nm
латекс, дорогой мой, используйте латекс он защищает не только от ЗППП, но и генерирует красивые тексты
это для лабораторок манаул был .... надо бы его обновить да расширить
а МикТех бесплатный использовали ясно ... я кроме Фрэймейкера ничего другого не признаю хотя Латех подучить стоило бы ... а что надо обновить то?
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 13:04   #7
Магистр
 
svoy's Avatar
 
Join Date: 11 2003
Location: heart of europe
Age: 38
Posts: 718
Downloads: 41
Uploads: 0
Reputation: 11 | 3
Default

LaTeX a ti NM chto vse kody naizus't znayesh'?
Znayu latex mosh'naya shtuka u nas V univere vse prodvinutie docenti latexom svoi lektcii pushut! Ya tozhe xotel bi pod windoffs latexom pisat' no ne znayu kak i gde nachat'!
Xotya skazhu vam vse eti library i packages postavil i u menya proga est' WinEdt nazivayetsya ona vsemi etimi:
Tex-ami zpravlyayet
Ghostscript
MiKTEX tozhe est'
__________________
http://imagegen.last.fm/Geldropdown-...ks/3/svoy1.gif
If you stop, you die! Doc Miles, Crank
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 13:08   #8
★★★★★★★★★★★★★
 
Hrach_Techie's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: London, UK
Age: 38
Posts: 16,531
Downloads: 8
Uploads: 0
Reputation: 482 | 6
Default

слушайте а не проще FrameMaker и не надо морочится и делать всё через жопу и чистые тексты и поддержка DTD XML делай что хочешь генерируй как нравится ...
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 13:24   #9
Магистр
 
svoy's Avatar
 
Join Date: 11 2003
Location: heart of europe
Age: 38
Posts: 718
Downloads: 41
Uploads: 0
Reputation: 11 | 3
Default

tyazhellie vse produkti adoba poetomu priyatnee samomu cherez shell!
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 13:45   #10
ЙЦУКЕН
 
Join Date: 07 2002
Location: 0x68,0x69,0x72, 0x69,0x6e,0x67, 0x20,0x6e,0x6f, 0x77
Age: 47
Posts: 3,118
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 5 | 0
Default

miktex был пока я это писал под win, щас под униксы родной латекс

причина чтоб пересесть на латекс и выучить его была простая -- я этот текст печатал на а4 и а5. а ворд просто физически не умеет делать ресайз таблиц. морочится с его скриптингом - ну его в болото. был выбор - адобе/кварк(вобщем версталку какуюнить) либо латекс . выбрал латекс - ибо на нем можно делать много всяких вещей.

коды уже не помню естессно, но если придется писать текст - вспомню

кстати. писал я сами файлы именно в gvim-e под виндоуз, т.к. у него есть набор макросов удобных. ну и сам потом уже дописывал (под свой документ

а как его учить - долго и тяжело, желательно имея книжку под рукой но для описания формул - это точно быстрее и удобнее, чем в графическом редакторе субскрипты/суперскриты и дроби всякие из менюшек выбирать и засовывать друг с друга

вобщем процесс обучения напоминает любой серьезный unix-продукт. долгое время ты в нем чуствуешь себя последним лохом, а потом наступает просветление )))
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 14:49   #11
★★★★★★★★★★★★★
 
Hrach_Techie's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: London, UK
Age: 38
Posts: 16,531
Downloads: 8
Uploads: 0
Reputation: 482 | 6
Default

ладно мерятся так мерятся ... по поводу МС Ворда ты прав+ его максимум файл сайз всего навсего 32 мега уже ощутимое ограничение ... что касается адоба я поспорю потому что и миктехом и арботехом и робохелпом и многими многими другим под мелкософт писал но любимчик мой FrameMaker потому что понятно структуированный очень мощный пашет как зверь стабильный (не летит как ворд или тот же опен офис) продуктивен в плане того что делает всё от больших макетов книг газет журналов эциклопедий всё до простейщей графики... с вордом такого у меня никогда не получалось создавать профессиональные документы ... ОпенОфис - тоже опция но не зверь как фрэйм ... я пишу им и под винд и под сан единственное что достаёт под Линух фрэйма нет а было бы намного удобнее в плане большого выбора разных прграмм ... зато им можно делать любые технические документы рисовать всякие схемы писать уравнения и много многое другое ... по опыту могу сказать одно ясно профессиональным в любой работе является_использование_того_софта_который_лучше_для_работы_а_не_то_что_другие люди со_своими_задачами_находят_лучше - это по поводу латеха и шела ... + фрейм поддерживает MIF (Maker Interchange Format) простой аски текст со всей конфигурационной информацией ... есть разные скрипты которыми можно извлекать к примеру всякие модульные межсоединения из таблиц из спецификаций и создавать из них всякие уровни верилога, делать разные datasheet-i и много другого интересного ... опять же говорю что задачи разные и Латех всего того что я быстро и аккуратно и профессионально делаю с Фреймом под тем же Саном и Виндом мне просто угробит уйму времени на поиски всяких скриптов и вспомогательных утилит а это у меннгя всё интегрировано в одир удробный хорошо и понятно стуктуированный инвайрмент ... задачи разные - а не латех или шел круче ...

советую использовать фрэйм и не мучатся ...
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 16:43   #12
ЙЦУКЕН
 
Join Date: 07 2002
Location: 0x68,0x69,0x72, 0x69,0x6e,0x67, 0x20,0x6e,0x6f, 0x77
Age: 47
Posts: 3,118
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 5 | 0
Default

для дектопной работы - может и соглашусь (хотя в принципе мне все было по плечу(а потом я подрос имне стало пох) на чем работать).

но. латекс я учил так-же с учетом одной хитрой вещи - его можно использовать в серверном варианте - спросишь для чего? для interanet веб-приложений.

ибо если тебе нужно сгенерировать прилично выглядящий файл, готовый для печати (скажем платежку, акт или еще что) - существенно легче на сервере сгенерить латексный исходник, подставив туда нужные данные, отконвертить родным tex-овским скриптом в pdf (скажем) и отдать пользователю ...

плюс ко всему админ системы - при минимальной тренировке может настраивать эти темплейты сам(редактировать латекс исходник существенно проще, чем писать с 0x00 и прикручивать к нему стили всякие )))

а ваще - харе holy wars устраивать. хоть в бинарном виде я тот пдф писал :P, какая разница ?
Reply With Quote
Old 15.05.2005, 19:01   #13
★★★★★★★★★★★★★
 
Hrach_Techie's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: London, UK
Age: 38
Posts: 16,531
Downloads: 8
Uploads: 0
Reputation: 482 | 6
Default

по поводу хитрой вещи ... мой сорс тоже не на винче весь сорс на сервере храню в общей репазитории и с дому через ВПН могу теоритечески с ним прекрасно работать ... более того у фрейма до фига навороченных фичей для работы в группе над файлами зотя я его не использую ... вобщем мы сошлись во мнении что каждый пишет так как ему удобно а не тем что круто ...
Reply With Quote
Sponsored Links
Reply

Thread Tools


На правах рекламы:
реклама

All times are GMT. The time now is 23:58.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.