Armenian Knowledge Base  

Go Back   Armenian Knowledge Base > General Discussions > Fun
Register

Reply
 
LinkBack Thread Tools
Old 15.03.2006, 17:52   #16
Banned
 
Forever Child's Avatar
 
Join Date: 10 2001
Location: ...осень колибри
Age: 37
Posts: 7,487
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default Re: Ответ: Азери учебник биологии для 9 класса

Quote:
Originally Posted by Shatov
да, ту, ту , ту аствац мезниц херу пахи эт карги банер@. (асем вор мер мотел шат херу чен эт типи маразмнеры)
orinak?
Reply With Quote
Old 15.03.2006, 18:53   #17
Unregistred user
 
Shatov's Avatar
 
Join Date: 02 2005
Location: За столом , на стуле
Age: 39
Posts: 2,214
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default Ответ: Азери учебник биологии для 9 класса

Я как понимаю они решили догнать ТуркменБаши
Reply With Quote
Old 02.04.2006, 13:28   #18
Доктор
 
Джанлука's Avatar
 
Join Date: 07 2004
Location: Moscow
Age: 40
Posts: 1,764
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 52 | 3
Default Re: Азери учебник биологии для 9 класса

Прадалжаем!

НОВЫЕ 120 ОШИБОК МИСИРА МАРДАНОВА

Министерство образования во главе с профессором-министром Мисиром Мардановым успешно продолжает политику геноцида азербайджанского народа. В наших прошлых номерах вы успели убедиться, как посредством безграмотных учебников мардановы успешно отупляют и оболванивают будущих полноценных членов нашего общества. Хотя у меня возникает вполне естественный вопрос - а станет ли ребенок, получивший образование или точнее прошедший обрЕзование в мисирской школе тьмы, полноценным человеком? Вот в чем вопрос. Цель М.Марданова и его покровителей уже предельно ясна. Превратить нас в легко управляемое быдло, ибо способен ли на протест непросвещенный человек? Их цель довершить интеллектуальный геноцид в стране и превратить наших детей в немых и незрячих "полулюдей" - чинопочитателей, для которых единственной истиной в этой жизни является - Ее Величество Власть.

Не знаю, как вы, но мы не собираемся молчать. Необразованный, невежественный и несамодостаточный народ, заброшенный в средневековую эпоху мардановской ереси, не сможет доказать свое право на жизнь и на государственность. "Реальный" продолжает анализ мардановских учебников, дающих незнание и направляющих наших детей в будущее, которого нет. После всестороннего анализа учебника и пособия по биологии для 9-го класса, мы обращаемся в дремучее невежество, называемое учебником по зоологии для 8-го класса. С болью в сердце остается добавить, что этот учебник издан под общей редакцией АКАДЕМИКА М.Мусаева. И еще. Страна должна знать имена авторов учебника, калечащих наших детей. Нет, они - не армяне. Увы! Они - азербайджанцы: М.А.Мусаев, Г.Т.Мусаев, Т.К.Микаилов, Т.Р.Алиев.

"ЛЮДИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРОДУКТАМИ ХОРДОВЫХ"

В первом же предложении введения подчеркивается, что "Создание учебника зоологии для общеобразовательных школ на основе местных материалов стало возможным приобретением Азербайджаном независимости". Неужели и зоология "страдала" от отсутствия независимости? Никогда бы не подумала. Далее отмечается, что в 8-м классе дети "будут изучать Хордовые животные (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающиеся)". Тем более что Хордовые (это слово как заклинание повторяется в каждом предложении и пишется с большой буквы) «характеризуются большим экономическим значением в жизни человека и их ролью в природе. Большинство домашних животных относится к Хордовым, даже сам человек как биологическое создание относится к Хордовым». Авторы уверены, что «по завершении 8 -го класса ученики смогут ознакомиться со многими видами Хордовых животных, полюбят их и будут активными их защитниками». Можете не сомневаться, если дети раньше просто любили кошек, собак, рыбок и других животных, то, узнав, что оказывается, все они, как и сам человек, относятся к Хордовым, будут любить их больше. Если бы еще авторы правильно перевели на русский язык фразу "Многообразия типа Хордовых раскрыло тайны эволюционного развития на протяжении 500 миллионов лет изучение их существования и дало правильное направление по отношению к ним», учащиеся смогли бы выработать наиболее правильное отношение к этим самым Хордовым. Ничего, зато последнее предложение 1-го параграфа четко определяет, что "… люди еще с древних времен пользовались и до сих пор пользуются как самими Хордовыми животными, так и их продуктами. Теперь самая главная задача - беречь этих животных для будущих поколений". А если учесть, что "животные, относящиеся к типу Хордовых, также имеют большое значение в научном, культурном и эстетическом развитии людей", то ученики, несомненно, поймут всю тяжесть ответственности, которая ложится на их плечи.

ЩУКА - ОСЕТРОВАЯ РЫБА

Параграф 3 на стр.9 озаглавлен "Минога (угорь)", хотя эти животные относятся к разным классам: минога - класс Круглоротые, угорь - класс Рыбы. Далее, на стр.11 авторы утверждают, что "Минога обладает также осязательными органами, которые состоят из органов обоняния, зрения, слуха, боковых линий и кожных нервных окончаний" (Неужели независимость нужна была биологам только для того, чтобы писать такую ересь…). А миксин авторы называют уменьшительно "микси".

На стр.21 представлен рисунок с тремя одинаковыми парами рыб - Половой гермафродитизм. Хотя цифровых обозначений на рисунке нет, обратите внимание на текст под ним:

Слева: 1 - самец, 2 - самка;

Посередине: 1 - самка (эта самец справа); 2 - самец (эта самка справа); справа: 1 - самка (эта самец посередине); 2 - самец (эта самка посередине).

Прямо, какое-то камлание шамана.

На стр.25 еще одно "местное" открытие: "Известно 25 видов осетровых. Из них особенно распространены белуга, осетр и щука". Когда будете есть щуку, представьте, что это осетр или белуга и она покажется вам вкуснее.

На стр. 39 авторы утверждают, что "Пресмыкающиеся - это первые настоящие земноводные позвоночные", хотя страницей раньше они утверждали, что "земноводные - это отдельный класс позвоночных животных, обитающих в пресных водоемах в период внутрияичного и личиночного развития и на стадии зрелости - в пресных водоемах или на суше".

На стр.89 строение скелета млекопитающих животных описывается следующим образом: "Передняя конечность образована из передней лапы. А задняя область - из ляжечной, берцовой и заднелаповой костей". Невольно вспоминаешь повара, и по совместительству "дрессировщика" из фильма "Полосатый рейс".

На стр.91 в тексте и на рисунке сделано важное открытие, что "…для млекопитающих характерно наличие аппендицита и относительная продолговатость прямой кишки". Насчет продолговатости прямой кишки не знаю, но все знают, что аппендицит - это воспаление аппендикса, а аппендикс - это отросток слепой кишки.

На стр. 99 отмечается, что "…у млекопитающих сильно развита кора полушарий мозга, а между полушариями расположена тело с извилинами". Тут никаких извилин не хватит, чтобы объяснить напечатанное.

МУФЛОН – ГОРНЫЙ ОВЕЦ

На стр.103, рассказывая о китообразных, авторы отмечают, что "Перегревшись после скоростного плавания кит остывает, опустив передние конечности в воду". Интересно, а где они у него были во время плавания?

А с белками вообще непонятка. То их относят к крупным грызунам, которых разводят для получения меха (стр.102), то превращают в хищников: В семейство беличьих входят различные хищники: соболь, лесная белка, барсук и др. (стр. 105).

На самом же деле семейство беличьих (куда входят сурки, бурундуки, суслики, белки) относится к отряду грызунов. А соболь и барсук относятся к отряду хищных. (Жизнь животных, том.6). Наверно, наши биологи еще не до конца раскрыли тайны эволюционного развития Хордовых, конкретно беличьих, отсюда и такое двоякое отношение к ним.

Еще одно открытие "местного" значения - оказывается, муфлон - не горный баран, а горный овец (стр.107). А журавлям присущ "хвост короткий, но удлиненный". Как это надо понимать? Наверно так же, как мокрый, но сухой.

Авторы с такой большой любовью и нежностью относятся к Хордовым животным, что наделяют их человеческими качествами. Например, рассказывая о зебу, отмечают, что это очень терпеливое животное (не выносливое, а именно терпеливое). Скрещивая его со швейцарским быком, получают племенное (породистое) поколение. А птиц потому нужно беречь и любить, что они веселы и своим бодрым видом и поведением украшают и оживляют природу. Кроме того, многие из них прекрасно поют и приводят человека в хорошее, радостное настроение. Чего не скажешь о наших бедных детях, которым приходится изучать "независимую" зоологию по такому так называемому учебнику, над которым "трудилась" целая группа ученых. И в конце отметим, что помимо указанных ошибок, учебник изобилует другими ошибками, в том числе и грамматическими - орфографии и пунктуации, которых порядка 100-120. Согласитесь, что это немало для учебника объемом в 125 страниц.

http://www.realazer.com/_50/st9.htm
Reply With Quote
Old 02.04.2006, 13:59   #19
Кашмарег...
 
Jane's Avatar
 
Join Date: 01 2006
Location: paradise on earth...
Posts: 10,625
Downloads: 4
Uploads: 0
Blog Entries: 2
Reputation: 945 | 10
Default Re: Азери учебник биологии для 9 класса

МУФЛОН – ГОРНЫЙ ОВЕЦ

Reply With Quote
Old 03.04.2006, 07:40   #20
мрачный бородач
 
Arth-Gwyr's Avatar
 
Join Date: 09 2005
Location: Антитентура
Age: 38
Posts: 11,134
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 387 | 5
Default Re: Азери учебник биологии для 9 класса

Quote:
МУФЛОН – ГОРНЫЙ ОВЕЦ
Хорошо хоть не АВЭЦ
Reply With Quote
Old 10.04.2006, 10:38   #21
Доктор
 
Джанлука's Avatar
 
Join Date: 07 2004
Location: Moscow
Age: 40
Posts: 1,764
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 52 | 3
Talking Опомнились! :D

ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ

ОТСТАФКА МОРДАНОВА В АПРЕЛЬЯ

После публикаций, посвященных политике стерилизации интеллекта детей, которую проводит в жизнь министр образования Мисир Марданов, его ведомство, называемое Министерством Образования, предприняло в средних школах беспрецедентную доселе акцию - преподавателей средних школ стали принуждать к написанию специальных рецензий на безграмотные учебники, по которым учатся школьники. Учителя обязаны дать негативную оценку учебникам, по которым учили детей все это время. То есть, до нашего публичного разоблачения "интеллектуальной" мины замедленного действия, прикрытой обложками учебников по биологии, зоологии, истории и т.д. Вряд ли министра необразования подвигла на этот подвиг шокирующая реальность - сотни и даже тысячи ошибок, допущенных в текстах. Скорее всего, используя общественные разоблачения и протест родителей, чьи дети стали жертвой нового социального эксперимента алиевской власти, М.Марданов решил переиздать эти учебники в своей типографии и пополнить свои банковские счета. Они привыкли зарабатывать на нашем с вами горе, ибо они провели черту в этом обществе, которая все еще разделяет их и нас.

Можно поздравить господина М.Марданова, поскольку его новый заработок будет ничуть не меньше прежнего. Ему придется переиздать все учебники, ибо они изобилуют тысячами ошибок, как в правописании, так и смысловых. И кто даст четкую гарантию, что при переиздании учебников министр невежества и его ученые из Долины Незнания не перепишут свои ошибки заново?! Ведь в этом случае можно будет вновь переиздать учебники! Затем еще раз, и еще раз… Этот процесс будет продлеваться бесконечно. Каждый раз из бюджета, формируемого за счет наших налогов, будут разворовываться новые ассигнования на издании безграмотных учебников. Во имя издания грамотных. А мы продолжим подсчитывать ошибки профессора-математика Марданова, которые растут в геометрической прогрессии. Да Бог с ней, с математикой. Вернемся к матери наук - истории. В учебнике истории для 11-го класса допущено более 500 ошибок. Итак…

500 ОЧЕРЕДНЫХ ОШИБОК МИСИРА МАРДАНОВА

"Новейшая история" - учебник для 11 класса общеобразовательных школ. Переработанное и усовершенствованное второе издание. Утвержден Министерством образования Азербайджанской республики согласно приказу № 803 от 09.07.2001 г.

Авторы: Исаг Мамедов, Сейфеддин Гандилов, Таир Каффаров, Севда Сулейманова, Акпер Годжаев, Мурад Велиев (под общей редакцией заслуженного деятеля науки и заслуженного учителя, доктора исторических наук, профессора Исага Мамедова и заслуженного деятеля науки, доктора исторических наук, профессора Сейфеддина Гандилова). И снова все то же издательство "Чашыоглу", тот же 2005 год, те же ученые-Горемыкины…

На первый взгляд, такое количество авторов, ученых званий и степеней должно производить впечатление, однако горький опыт чтения предыдущих учебников, написанных не менее "маститыми" учеными, среди которых были даже академики, заставляет настороженно отнестись к данному учебнику. В начале оговорюсь, что наши ученые при написании (или списывании) учебников использовали новую, незнакомую для них методологию - турецкую модель разработки исторических учебников, в которых отсутствует аналитический подход к историческим событиям. Турецкий исторический учебник больше напоминает скучный и нудный отчет исторической статистики без описания событий, анализа причинно-следственной связи между событиями. В общем, вместо историографии, мы получили просто Графию. Подобный подход Миннеобразования более чем объясним - они противятся формированию у наших детей аналитического склада ума, который позволит им различать коррупционера от честного чиновника, Мисира Марданова от Фатали-хана Хойского, авторитарное государство от демократического. Они не должны понимать - что такое хорошо, а что такое плохо. Наши крохи к родителям с такими вопросами больше не обращаются. Большое спасибо Мисиру Марданову за счастливое деДство наших детей. Почему деДство? - спросит недоуменный читатель. А потому, что не только наша история, но и история всего мира состоит из одного Гейдара Алиева. Причем, как история первобытнообщинного строя, так и средних веков… Но вернемся к нашей истории.

Первая же страница подтверждает опасения - 6 грамматических ошибок. Ну что за напасть такая? Неужели в республике не хватает корректоров? Придется взять карандаш и пройтись по всей книге. В результате вся она оказалась испещренной исправлениями и пометками. Более 520 ошибок на 127 страницах текста - почти ни одной страницы без ошибок и замечаний! А рекорд побила 126-я страница - 21 ошибка.

Это мне напомнило годы учебы в университете. Большинство наших преподавателей не обладало хорошим русским языком, поэтому, как бы они не знали предмет, допускали ошибки, вызывающие у студентов улыбки, переходящие в смех. Это и "капитализм качица в социализм", "вще против вщех", "одинокий радиус" (имеется в виду одинаковый радиус) и много других. Вот такие менторы пишут теперь учебники для школ. Переводят их люди, также "достаточно хорошо" владеющие русским языком. Оставим полный анализ этих учебников специалистам-методистам, хотя, судя по состоянию учебников, их мнение мало интересует авторов и заказчиков, т.е. Министерство образования.

САЛВАДОРЯ АМРИКА

Мы же выделим то, что невозможно не заметить не только специалисту, а даже обычному человеку, владеющему русским языком:

обратботка, выдвинение, рбочие, народюго фронт, отсафка, парвительство, фашистской переворот, этот конституция, этот событие, незосимость, марионетоное, нобеловская премия, потеряшные территории, обостривишеся, сохраная, восстановливаться., разчичные, организавали, которуму, лидируюше, НЕП, умиритворение, Повольже, апрелья, восстанвление, борба, сопровотивление, Волгаград, перелом к войне, учавствовать, противоречящей, противоречущей, Великабритания, сталилитейные, обявила, ождаемый, ощушал, Великобританский банк, благодоря, правительство Салвадоря, совеременный и т.д. и т.п. Как слышали - так и писали. Привести все ошибки неправильных окончаний, несогласованных предложений, пунктуации, влияющей на смысл предложения - неблагодарный и тяжкий труд.

А какие вопросы предлагают учащимся? Им бы сначала понять эти вопросы, а потом думать, что отвечать:

Стр.17 - Как в соответствии с "Новым курсом" предпологалось предпринять шаги для выхода из кризиса сельского хозяйства? (Так и предпологалось…).

Стр. 23 - Какая связь существовала формированием между однопартийной системы и тоталитарным режимом? (Наверное, такая же, как между просвещением и Мисиром Мардановым).

- В эту систему входили индустриализация, коллективизация, формирование культурной и духовной морали на основе коммунистической идеологии и т.д. (интересно, как эта фраза звучит на азербайджанском языке?).

Стр. 24. - В результате социалистической перестройки изменился социальный состав населения: в обществе появилась рабочая прослойка, колхозное крестьянство и вышедшая из их среды интеллигенция (а марксизм учил бывшего коммуниста Марданова, что прослойкой является интеллигенция, а рабочие - это все же класс).

Стр. 37. - Укажите причины возвышения национальной революции 1925-1927 гг. (честное слово, такие вопросы задаете, что неудобно отвечать).

Стр. 40 - На основе изученного по истории Азербайджана в движении 1920-1921 гг. в Иране. (А где вопрос-то?)

Стр. 45 - Каким событием система Версальских мирных договоров потерпела крах? (хорошо еще не спросили, каким местом).

Стр. 72. - Победивший на президентских выборах в 1980 г. победил кандидат от республиканцев Рональд Рейган (Молодец, Рейган, два раза победил. А может, в истории существовали два Рейгана?!).

Стр. 73. - Соединенные Штаты претендуют на роль генератора в создании мировых хозяйственных отношений (жалко, забыли указать, на сколько киловатт генератор).

Стр. 75 - С каким событием монопольная власть КПСС получила юридическую силу? …Почему реальная власть ЦК КП Советского Союза получила правовую основу лишь в 1977 г.? (Какая все же законопослушная партия была КПСС… А про брежневскую Конституцию и громкую шестую статью все же подзабыли.)

Стр.77. - В стране расцветала многопартийность (и политики тяготеют к лирике).

Стр.79. - Какая общность в деятельности Р.Рейгана в США и М.Тэтчер в Британии? (Про "общность в деятельности" не знаю, но в интересах какая-то общность, наверняка, была).

Стр.91. - В чем сходство в причинах развала СССР и распада Югославии? (встречный вопрос: а в чем сходство в причинах развала системы образования и распада чувства ответственности к своей работе?)

Стр.131 - В результате чего возник метод "социалистического реализма"? (в результате того же, отчего возник "метод" импрессионизма и конструктивизма).

ИЗГОН ТЮРКОВ

А вот еще некоторые цитаты из этого учебника-шедевра:

Стр.109 - После трагических событий в США 11 сентября 2001 г., в котором был замешан Бин Ладен и члены организации "Аль Каида", против талибов была объявлена война. Т.к. здесь прятался бин Ладен (Где прятался?).

Стр.108 - …В начале 60-х гг. была образована народно-демократическая партия Афганистана. (НДПА). Ее генеральным секретарем стал Нур Мухаммед Тараки. Нестабильностью, существующей в стране, умело воспользовалась АНДП (Разберитесь, в конце концов, какая партия пришла к власти - ДПНА или ПНДА?).

С.138 - Завершение процесса изгона азербайджанских тюрков из Армении (хорошо еще не написали "гон".)

Рассказывая о литературе послевоенных лет, авторы называют фамилии аж восьми турецких писателей, не вспоминая при этом других выдающихся представителей тюркского мира - Чингиза Айтматова и Олжаса Сулейменова. Прозападное отношение авторов видно невооруженным взглядом.

В главе 7 - Начало, ход и итоги Второй Мировой войны - на стр.60 помещена фотография английского генерала Б.Монтгомери, а имя маршала К.Жукова (не говоря уже о фотографии) даже не упоминается. Или, осуждая ввод советских войск в Афганистан, авторы отмечают, что "… в результате успешных боевых операций США и Северного альянса в Афганистане пал режим Талибана". Вспоминается встреча покойного президента Гейдара Алиева с учеными-историками, на которой он поручил написать историю Азербайджана с новых позиций, с учетом произошедших в мире изменений. В ответ тоже покойный ныне академик Играр Алиев ответил: "Bizim ağzımız nədir, yazmayaq". Вот так и пишется история.

Небрежное отношение к своей работе авторов, переводчиков, издательства и типографии - налицо. На стр.5 помещена карта территориальных изменений в Европе в начале ХХ века, но почему-то на азербайджанском языке. Большинство иллюстраций в книге плохого качества. Если во втором, переработанном и усовершенствованном издании столько ошибок, что творилось в первом?!

Только не говорите после этого, что мы любим детей…

МАРЬЯМ ГЮНЕШЛИ
[email protected]
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ “Реального
Reply With Quote
Sponsored Links
Reply

Thread Tools


На правах рекламы:
реклама

All times are GMT. The time now is 12:10.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.