Armenian Knowledge Base  

Go Back   Armenian Knowledge Base > General Discussions > News
Register

Reply
 
LinkBack Thread Tools
Old 01.08.2007, 20:36   #1
the happiest girl
 
Join Date: 02 2002
Location: Yerevan
Posts: 2,523
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 63 | 4
Default «Россия» сменила The Times мозги



Телеканал «Россия» уличен в фальсификации: в выпуске программы «Вести» была показана несуществующая передовица газеты The Times. Причина была пропагандистской: государственный канал хотел показать, что английская пресса разоблачает Бориса Березовского.

Сфабрикованный материал был выдан в эфир в вечернем выпуске программы «Вести» от 30 июля. Ведущий Михаил Антонов проинформировал зрителей о новых претензиях российской прокуратуры к предпринимателю Борису Березовскому, пользующемуся политическим убежищем в Англии. А на экране демонстрировалась якобы первая полоса газеты The Times. На ней фото героя и заголовок крупным шрифтом «Березовский манипулирует нами, и мы в неловком положении». На самом деле «Вести» снабдили шапкой первой полосы шестую страницу газеты. И даже не газеты, а приложения. Вышеназванная статья действительно опубликована там в рубрике «Комментарий. Мнение».



Кроме того, комментирует «Би-би-си», коллаж сляпали на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.

К работе ведущего Михаила Антнова, впрочем, претензии вряд ли возникнут. В своем материале он не говорил, что статья напечатана на первой полосе. Вариантов всего два. Либо некорректно и непрофессионально сработали дизайнеры «Вестей», либо они выполняли редакционную установку, смысл которой – прибавить скандальной истории с главным врагом Кремля масштаба.



В любом случае «Вести» в очередной раз оскандалились. Причем предыдущая скандальная для телеканала «Россия» публикация была также связана с Березовским.

Как уже писала «Газета.Ru», 1 апреля в программе «Вести недели» был показан сюжет о том, что Березовский якобы фальсифицировал показания, приведшие к получению им британского подданства. Экс-агент ФСБ Владимир Теплюк говорил в эфире, что окружение Березовского якобы убеждало его признаться в том, что он готовил покушение на олигарха. Впоследствии Теплюк отказался от этих заявлений, а также заявил, что Александр Литвиненко был отравлен Борисом Березовским, потому что якобы знал схему, по которой последнему удалось получить политическое убежище в Великобритании. После апрельского репортажа «Вестей» Березовский подал в лондонский суд иск против российской телекомпании ВГТРК. Он считает, что содержавшиеся в репортаже утверждения о том, что он получил политическое убежище в Англии незаконно и причастен к убийству Литвиненко, не соответствуют действительности. В том же месяце он сообщил «Газете.Ru», что суд с ним обойдется телекомпании в 1,5 млн фунтов, если телевизионщики не извинятся и не опровергнут содержание первоапрельского материала. ВГТРК извиняться отказалась. Рассмотрение иска лондонским судом продолжается. По словам самого Березовского, расследование и слушания могут растянуться на месяцы или годы, но он уверен в успехе.

Что касается статьи The Times о Березовском, она написана колумнисткой газеты Стефани Марш. В колонке Марш рассуждает о том, что у беглого предпринимателя «темное прошлое». Она не без иронии называет Березовского «большим человеком» и «новым лучшим другом Великобритании», который ставит британское руководство в стесненное, затруднительное положение. В статье содержится упрек британской элите, которая, по выражению автора, «встретила этого человека с распростертыми объятьями». Далее Марш комментирует недавнюю темную историю с покушением на Березовского. Напомним, что Скотленд-Ярд проинформировал в прошлом месяце о высылке из страны подозреваемого в покушении. Если верить британским СМИ, киллер из России должен был застрелить Березовского в одном из лондонских отелей, но был обезврежен и затем депортирован за недостаточностью улик. Марш полностью развеивает эти газетные спекуляции. «Сценарий, написанный британскими газетами, выглядит захватывающим. Киллер из России. Остановился в гостинице «Хилтон». Взял с собой ребенка, чтобы отвлечь внимание. На самом деле так называемый ассасин просто жил в Хилтоне, и оружия у него не было. Ах да, еще. Березовского вообще не было в момент предполагаемого покушения в стране. Так кто, скажите, первоначальный источник всех этих историй?


Это наш герой-олигарх, владелец состояния в 800 млн фунтов», – ехидно отмечает Марш, давая понять, что дело о покушении на Березовского от начала и до конца сфабриковано им самим.

Жанр публикации вполне позволил Марш это сделать: шестая страница, рубрика «Комментарий. Мнение».


01 АВГУСТА 2007 10:47

http://gazeta.ru/politics/polonium/1973488.shtml
Reply With Quote
Old 01.08.2007, 20:40   #2
a little soap bubble
 
Azura's Avatar
 
Join Date: 12 2004
Location: Yerevan
Age: 28
Posts: 2,744
Downloads: 2
Uploads: 0
Reputation: 62 | 3
Default

хайтаракутюн )))
Reply With Quote
Old 01.08.2007, 22:43   #3
Вредительниц
 
BagirkaN's Avatar
 
Join Date: 03 2006
Location: San Diego, USA
Age: 46
Posts: 4,793
Downloads: 2
Uploads: 0
Blog Entries: 1
Reputation: 550 | 4
Default

Блин, какие дешевые ходы! А я-то надеялась, что хоть ТАМ есть "цивильность"!
Reply With Quote
Old 02.08.2007, 06:42   #4
мрачный бородач
 
Arth-Gwyr's Avatar
 
Join Date: 09 2005
Location: Антитентура
Age: 38
Posts: 11,134
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 387 | 5
Default

ыыыыыыыыыыыыыы
Reply With Quote
Old 02.08.2007, 08:05   #5
eco-friendly
 
Dorothy's Avatar
 
Join Date: 10 2002
Location: обчество
Age: 33
Posts: 16,786
Downloads: 0
Uploads: 0
Blog Entries: 1
Reputation: 316 | 6
Default

Нафотожопили ))))))))
Reply With Quote
Old 02.08.2007, 15:41   #6
★★★★★★★★★★★★★
 
Hrach_Techie's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: London, UK
Age: 38
Posts: 16,531
Downloads: 8
Uploads: 0
Reputation: 482 | 6
Default

А лживых бояр казнит и милует царь-батюшка!
Reply With Quote
Old 02.08.2007, 20:51   #7
панаехавший
 
Obelix's Avatar
 
Join Date: 06 2003
Location: форпост
Age: 30
Posts: 4,007
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by BagirkaN View Post
Блин, какие дешевые ходы! А я-то надеялась, что хоть ТАМ есть "цивильность"!
Где, в россии? Я давно так не ржал...
Reply With Quote
Old 02.08.2007, 20:52   #8
панаехавший
 
Obelix's Avatar
 
Join Date: 06 2003
Location: форпост
Age: 30
Posts: 4,007
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

բան կա գեներում ա, սովորացնելու հարց էլ չկա ստեղ
հազար անգամ խայտառակ կլնեն, հազար անգամ մեկ ա կանեն
__________________
Իսկ ԴՈՒ արդեն վաճառե՞լ ես Հայրենիքդ ռուսներին:
My Exchange Rate Monitor | Իմ Արտարժույթի Մոնիտորը
Reply With Quote
Old 02.08.2007, 23:35   #9
Вредительниц
 
BagirkaN's Avatar
 
Join Date: 03 2006
Location: San Diego, USA
Age: 46
Posts: 4,793
Downloads: 2
Uploads: 0
Blog Entries: 1
Reputation: 550 | 4
Default

Quote:
Originally Posted by Obelix View Post
Где, в россии? Я давно так не ржал...

Ыыыыыыыыыыыыы! Я имела в виду в кругу серьезных журналистов.... пусть даже Расейских...
Reply With Quote
Old 03.08.2007, 08:13   #10
панаехавший
 
Obelix's Avatar
 
Join Date: 06 2003
Location: форпост
Age: 30
Posts: 4,007
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by BagirkaN
Ыыыыыыыыыыыыы! Я имела в виду в кругу серьезных журналистов.... пусть даже Расейских...
Если человек работает на российский гос. телеканал то серьезность и т.п. отпадают. Есть гос заказ, они его делают.
Reply With Quote
Old 03.08.2007, 08:39   #11
Вредительниц
 
BagirkaN's Avatar
 
Join Date: 03 2006
Location: San Diego, USA
Age: 46
Posts: 4,793
Downloads: 2
Uploads: 0
Blog Entries: 1
Reputation: 550 | 4
Default

Позор!!!
Reply With Quote
Sponsored Links
Reply

Thread Tools


На правах рекламы:
реклама

All times are GMT. The time now is 03:47.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.