Armenian Knowledge Base  

Go Back   Armenian Knowledge Base > Thematic forums > Psychology and Philosophy
Register

Reply

LinkBack Thread Tools
Old 05.10.2003, 21:32   #1
холостяк и точка.

Medved Kosolapiy's Avatar

Downloads: 2
Uploads: 0
Default Тяжело быть сильным и взрослым

Читал письма в центр психологической поддержки ... понравилось письмо, интересно Ваше мнение

Вопрос читателя:
Здравствуйте, мне 17 лет. Я учусь в техникуме на программиста, работаю до позднего вечера уже по профессии, зарабатываю я 3000 рублей в месяц, плачу за квартиру, помогаю бабушке, дарю своей любимой подарки, родителей у меня нет. Мне ОЧЕНЬ тяжело. Мне всего-то 17, а взвалил я на себя ого-го.
К тому же, моя дама старше меня на 3 года. Естественно, я стараюсь дотягивать до нее, мне так хочется быть взрослым, сильным духом, серьезным, умным. Все психологи отмечают у меня незаурядный ум, но он мне только вредит, потому что я понимаю, насколько я далек от того, кем я хочу быть. Насколько я еще ребенок.
Я очень стараюсь. Мне хочется, чтобы моя женщина прижималась ко мне, жаловалась, искала у меня помощи, защиты, но она молчит. Она понимает, что мне и так тяжело, но очень больно слышать и сознавать, что я ей ничем не помогу. Она не хочет навешивать на меня еще проблем, спасибо, конечно, но... я перестаю чувствовать себя не то что мужчиной, взрослым, а чувствую себя ничтожеством, ни на что не способным.
В таком ритме я живу уже 6 месяцев. Бывает очень плохо, но никаких суицидных мыслей у меня нет. Так вот: как же можно стать сильным, настоящим мужчиной, таким, как, например, ее отец или мой тренер по рукопашному бою? Как быть достойным и взрослым в 17 лет?