Armenian Knowledge Base  

Go Back   Armenian Knowledge Base > Thematic forums > Science and Education
Register

Reply
 
LinkBack Thread Tools
Old 21.09.2004, 07:32   #76
Высокий уровень ICQ
 
Jezz's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: Loch-Ness Lake
Age: 37
Posts: 6,898
Downloads: 0
Uploads: 0
Blog Entries: 2
Reputation: 793 | 5
Default

A kto skazal chto fizika razvivaet logiku???? Naprimer na fakul'tet filosofii na pervomkurse proxodyat fiziku...i otnjud' ne dlya razvitia logiki /logika tam otdel'nij predmet v techenii mnogix semestrov/. Fizika pomogaet pravil'no razobratsa v mire, kotorij nas okruzhaet....

august:
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 07:38   #77
Грустно...
 
Agregat's Avatar
 
Join Date: 08 2002
Location: Там, где всегда идут дожди
Age: 35
Posts: 21,717
Downloads: 2
Uploads: 0
Reputation: 250 | 7
Default

Для философа, да физика где-то нужна. А при чем тут филолог?
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 08:12   #78
скромный VIP
 
analyst's Avatar
 
Join Date: 06 2003
Location: Yerevan
Age: 30
Posts: 960
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Тут и нужно раделение классов по уклонам - технарь/филолог.

А на счет логики в решении физики - скажу что в школе больше всего логики в физических задачах. В школе как известно квантовую физику не проходят а в классической физике все логикой понимается легко и просто.
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 15:28   #79
инсценирующи
 
[ Xelgen ]'s Avatar
 
Join Date: 07 2002
Location: Fireplace of Ecotopia
Age: 31
Posts: 4,327
Downloads: 22
Uploads: 0
Reputation: 193 | 4
Default

Quote:
Originally Posted by кукарямба
Думаю, что все-таки надо.
Потому как будет легче говорить и задавать вопросы на уроке, а не комплексовать.
Has, по поводу комлексовать, разделение по полам не выход.
Обычно на уроках ПВ практикуется такая вещь: в классе лежит специальный ящик куда ученики кидают бумажки со своими вопросами (анонимно). За день до урока например, учитель открывает его, просматривает вопросы, и планирует план урока исходя из вопросов. Более того для пущей деликатности/корректности учитель спокойно может дать ответ на вопросы, совсем не указывая на то, что кто то из класса его задал, отвечая так между прочим, по теме.

Да, кстати, помоему необходимо, класса эдак с 5-6 ого все уроки делать спаренными (как делается в гимназиях и институтах). Так чтоб можно было полнее проникнутся мыслями в предмет, а не перескакивать по всем наукам в течении 3-4 часов, да и не готовить домашнее задание по 5-6 предметам.

понравились идеи высказанные Darvin'ом.

Думаю, нужно в домашних заданиях давать побольше простора для творчества/самовыражения учеников.
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 15:38   #80
инсценирующи
 
[ Xelgen ]'s Avatar
 
Join Date: 07 2002
Location: Fireplace of Ecotopia
Age: 31
Posts: 4,327
Downloads: 22
Uploads: 0
Reputation: 193 | 4
Default

Народ, специализация вещь конечно хорошая, но общая эрудиция/образованность штука все же незаменимая.
Если из 70 человек второкурсников, будущих IT'шнтков никто не может ответить что такое платоническая любовь, то это согласитесь удручает. Так же, как если журналист не знает что такое закон сохранения энергии..
Так что альтернативную программу можно (и нужно!) вводитьв ВУЗах, но не в школах.. Там это лучше организовывать с помощью факультативов/кружков.
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 16:47   #81
Высокий уровень ICQ
 
Jezz's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: Loch-Ness Lake
Age: 37
Posts: 6,898
Downloads: 0
Uploads: 0
Blog Entries: 2
Reputation: 793 | 5
Default

Lol, et chto...u menya pochti ves' vtoroy kurs nedoumeval, kogda ya na lekcii proiznesla slovo "oral'nij"...a,mozhet ono i k luchshemu?
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 17:11   #82
инсценирующи
 
[ Xelgen ]'s Avatar
 
Join Date: 07 2002
Location: Fireplace of Ecotopia
Age: 31
Posts: 4,327
Downloads: 22
Uploads: 0
Reputation: 193 | 4
Default

Смотря где учишся и по какому поводу это сказала, но подозреваю что это только к лучшему (для тебя естесно)
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 18:00   #83
Высокий уровень ICQ
 
Jezz's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: Loch-Ness Lake
Age: 37
Posts: 6,898
Downloads: 0
Uploads: 0
Blog Entries: 2
Reputation: 793 | 5
Default

Ya uzhe ne uchus'...ya uchu...i bud' uveren, chto ya im razyasnila, chto oznachaet eto slovo
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 20:53   #84
зая
 
Фиби's Avatar
 
Join Date: 03 2003
Location: ...
Age: 33
Posts: 7,738
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 6 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by кукарямба
Хм.. не думаю.
Я бы история не учила бы! А ведь она нужна...

Не, ну я о том, что стандартный набор останется, но прибавятся еще и факультативные занятия...
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 20:56   #85
зая
 
Фиби's Avatar
 
Join Date: 03 2003
Location: ...
Age: 33
Posts: 7,738
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 6 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by [ Xelgen ]
Народ, специализация вещь конечно хорошая, но общая эрудиция/образованность штука все же незаменимая.
Если из 70 человек второкурсников, будущих IT'шнтков никто не может ответить что такое платоническая любовь, то это согласитесь удручает. Так же, как если журналист не знает что такое закон сохранения энергии..
Так что альтернативную программу можно (и нужно!) вводитьв ВУЗах, но не в школах.. Там это лучше организовывать с помощью факультативов/кружков.

Кстати, идея понравилась В ВУЗовском возрасте народ более ответственный и здравомыслящий
Reply With Quote
Old 21.09.2004, 21:31   #86
in love with life
 
Abyssss's Avatar
 
Join Date: 08 2004
Location: Odessa
Age: 34
Posts: 839
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 16 | 3
Default

кстати, очень важно, чтобы в школе, при изучениипредметов, детям объысняли, что все науки так или иначе взаимосвязаны, и что нельзы воспринимать математику отдельно от физики и биологии.. что даже таке разные науки как экономика и филология могут пеерсекаться... у нас в школе. например. были такие специальные уроки, на которых собиралась куча учителей и рассказывали нам как они друг без дружки не могут такой подход развивает в человеке более целостное понимание мира, более широкий взгляд на вещи, а не ТОЧКУ зрения, недопускающую никаких отклонений от заученных догм, пусть даже полезных.
а ещё я считаю, что в школах мало физкультуре внимания уделяют зачастую. Всем кажется, что это ерунда ерундой, но это очень важно. чтобы человек sk подвижным, и физически развитым. Важно проводить по-больше эстафет и всяких марафонов - в конце концов это ещё и сплочает классы.
Вообще, как мне кажется, у каждой школы должна быть организованная "социальная жизнь" - соместные празники, карнавалы и прочая торжественная радость. потому что мало из школы выпустить умников и умниц, - ещё и полноценых людей нужно выпускать.
Reply With Quote
Old 24.09.2004, 04:20   #87
Подумаем...
 
Ara's Avatar
 
Join Date: 09 2004
Location: Yerevan
Age: 61
Posts: 453
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by Abyssss
кстати, очень важно, чтобы в школе, при изучениипредметов, детям объысняли, что все науки так или иначе взаимосвязаны, и что нельзы воспринимать математику отдельно от физики и биологии.. что даже таке разные науки как экономика и филология могут пеерсекаться... у нас в школе. например. были такие специальные уроки, на которых собиралась куча учителей и рассказывали нам как они друг без дружки не могут такой подход развивает в человеке более целостное понимание мира, более широкий взгляд на вещи, а не ТОЧКУ зрения, недопускающую никаких отклонений от заученных догм, пусть даже полезных.
а ещё я считаю, что в школах мало физкультуре внимания уделяют зачастую. Всем кажется, что это ерунда ерундой, но это очень важно. чтобы человек sk подвижным, и физически развитым. Важно проводить по-больше эстафет и всяких марафонов - в конце концов это ещё и сплочает классы.
Вообще, как мне кажется, у каждой школы должна быть организованная "социальная жизнь" - соместные празники, карнавалы и прочая торжественная радость. потому что мало из школы выпустить умников и умниц, - ещё и полноценых людей нужно выпускать.
Такие мудрые мысли приходят с возрастом или прививаются хорошими учителями.

Если позволите я продолжу Вашу идею.
Действительно , наука представляет из себя стройное здание взимосвязанных знаний подтвержденных опытом человечества. Разрозненное преподавание различных дисциплин не дает целостной картины этого здания и сводит научные знания на уровень знахарских.

Здесь уже писали о необходимости преподавание Этики.Хочу усилить сказанное.
Прежде всего надо отметить, что в основе Этики лежит известный постулат "не поступай так, как не пожелал бы чтобы поступили с тобой".
Общеизвестно, что Моисеевы заповеди усовершенствованные в Нагорной проповеди Христа составляют основу христианской Этики (Морали).
Продолжением и совершенствованием явилась Декларация Прав Человека принятая ООН.
С развитием науки в эпоху Просвещения религия постепенно передает функции преподавания Этики научным учреждениям, каковой стала школа отделенная от церкви.Наука дала обоснование Этическим нормам как правилам человеческого общего жития , где человеческое сознание дало отличие от закона дикой природы "сила права - вместо права силы".

С уважением , Ара
Reply With Quote
Old 24.09.2004, 07:51   #88
սև, մունդառ ու մանրմունր
 
august's Avatar
 
Join Date: 07 2003
Location: in my life
Age: 40
Posts: 5,953
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 84 | 4
Default

Quote:
Originally Posted by Agregat
Для философа, да физика где-то нужна. А при чем тут филолог?

Банальнейший пример - я, филолог, работаю всю жизнь переводчиком и местами - журналистом Мне приходилось переводить целые талмуды по газотранспортной системе, где надо было знать элементарные физические термины Не далее как вчера мне надо было знать как правильно пишется сокращается "мегагерц" и прочее... Я уж не говорю о каких-то глобальных знаниях о том, как работает все в мире - Джезз привела классный пример факультета философии.

ЗЫ: поняла, что не знаю Джезз мужского пола или женского... На всякий - сорри!
Reply With Quote
Sponsored Links
Reply

Thread Tools


На правах рекламы:
реклама

All times are GMT. The time now is 04:11.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.