Armenian Knowledge Base  

Go Back   Armenian Knowledge Base > Thematic forums > Science and Education
Register

Reply
 
LinkBack Thread Tools
Old 02.06.2005, 20:37   #46
MDP.AM
 
MDP's Avatar
 
Join Date: 05 2002
Location: Yerevan
Posts: 687
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by Helen
Tebe interesno, chem zhivut detishki v Val`dorfskoy shkole?
Нет
Quote:
Originally Posted by Helen
Zakhodi na peremenku, posmotri. MOzhet, proniknesh`sya?
А там фндо дают или только кефир? Без проникновения буду несколько неготов встретить завуча, который скажет полушепотом, что "нам надо серьезно поговорить", или учителя, который скажет "имею честь быть".
Reply With Quote
Old 02.06.2005, 21:28   #47
Moderator
 
Join Date: 09 2002
Location: Armenia
Age: 41
Posts: 1,172
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 50 | 3
Default

Quote:
Originally Posted by analyst
Однако круто же у вас поставлено - придеться(!) попотеть... Потеть придеться при любом раскладе, и хоть в самой идеальной школе ребенок выросший без "пота" родителей будет неплоноценным. Воспитывает и растет ребенка не школа, а родители.
S nim pridetsya (!) popotet` bol`she chem s dochkoy, skazhem.
Reply With Quote
Old 04.06.2005, 17:09   #48
Младенец
 
Join Date: 12 2003
Location: Yerevan
Age: 41
Posts: 11
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Наконец то добрался до Интернета, а то Монополь все уши прожужжал: клеймят,-говорит,- тут вашу школу позором и нехорошими словами! Почитал - да нет, вроде, бывало и похуже. Народ вроде в целом доброжелательный, не без критики конечно, ну да где это без нее, родимой, бывает. Как у вас тут цитируют я не знаю (ну темнота я, по форумам не хоженная, не броженная), посему придется обойтись так, уж извините.
Титул свой (тоже кстати неполный) я тут позволил себе поставить исключительно чтоб педагогов этой школы неучами не звали, не говорили бы: вот там понимаешь деревня, физику не знают, математике не учат, технарей не готовят, и т. д. и т.п. Готовим и технарей. В каждом классе есть 2,3 очень талантливых ребенка по технич, предметам, что по моему вполне нормально. В прошлом году из 18 выпускников 3 поступило на физ-мат факультаты (2 на прикладную математику, 1 на физ.фак, уачатся, кстати наотлично), учтите также продолжающуюся, хотя и преодолеваемую непопулярность технических наук в Армении. Поступили в том году кстати все 18, за исключениям одного мальчика недобравшего 1 балл для поступления на юридический факультет (18 вместо 19-и) (но у него проблем с армией к счастью не было). Насчет всяких там Германий и т.д. не знаю, но знаю что в целом в области например квантовой оптики (которой я занимаюсь) Германия находится на одном из первых мест в мире по уровню как эксперимента, так и теории. Могу привести кучу чисто немецких фамилий.
Насчет олимпиад: наши детишки тоже на олимпиадах побеждамши – вот по немецкому языку например. С другой стороны мы не ставим целью добиться самых выдающихся знаний по каким-либо предметам, ибо для нас важны не столько знания (тем не менее они важны, но, в смысле не настолько), сколько желание и стремление познавать мир, в том чилсе и через такие предметы как физика, зоология, математика и т.д. Знания, в итоге мы даем в об'еме стандартной школьной программы, однако считаем нужным несколько изменить скорость преподавания (ну и естесствессно метод), поэтом иной раз по некоторым предметам может быть и отставание, тем не менее в 3-ем, 8-ом и 10-ом классах отставание полностью исчезает. Дети сдают такие же выпускные экзамены, как и в других школах. Есть еще и куча всяких других предметов типа: театр, цирк, рукоделие (плоть до 10 класса), эвритмия, фото (в 9 классе), ну и т.д. и т.п.
Кстати в странах процветающей технократии (Япония и т.д.) принцип индивидуальности дан в жертву принципу общественного. Между тем в вальдорфской педагогике он положен во главу угла. Кому что нравится – решает он сам. Сам и выбирает.
Да, чуть не забыл, если кто хочет получить более живое впечатление, пожалуйте на художественную выставку детей из 9-ого и 10 ого классов, которая имеет место быть (:P) в Культурном центре Нарекаци, находяшемся по соседству с вернисажем, прямо напротив НПАКа (через вернисаж). Она продлит свое существование (я бы даже сказал наличное бытие) до ближайшего понедельника (закрытие в 19:00).
Всего вам самого пренаисамого того самого, в самом лучшем из наилучших смыслов этого слова!
Reply With Quote
Old 04.06.2005, 19:00   #49
Moderator
 
Join Date: 09 2002
Location: Armenia
Age: 41
Posts: 1,172
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 50 | 3
Default

Oy, spasibo, ya kak raz khotela razuznat`, do kakogo chisla vystavka otkryta!. MNe udalos` pobyvat` na predyduschey - vystavke fotografii. MNe ochen` ponravilos`, mnogo talantov. No zhivopis` lyublyu bol`she, chem fotografiyu, i potomu na etu vystavky poydu s esche bol`shim udovol`stviem
Reply With Quote
Old 06.06.2005, 05:08   #50
Смотри мне прямо в глаза!
 
Monopole's Avatar
 
Join Date: 09 2003
Location: Все там будем.....
Age: 41
Posts: 16,499
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 493 | 6
Default

Сурик, ты, конечно, все это красиво расписываешь, но вот не мог бы ты прокомментировать один из ключевых элементов вальдорфской педагогики, который лично у меня всегда вызывал самое сильное недоумение. Я имею в виду преподавание предметов последовательно, а не параллельно. Мне кажется это очень уромительным, когда ребенок целый месяц проходит только физику, а потом целый месяц только биологию. К томе же предметы призваны дополнять друг друга. Можешь ты изложить теоретические предпосылки такого подхода ?
Reply With Quote
Old 06.06.2005, 11:50   #51
Младенец
 
Join Date: 12 2003
Location: Yerevan
Age: 41
Posts: 11
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Дорогой Монополь, благодаря указанному методу имеется возможность для более углубленного понимания предмета. Сер'езное и глубокое обоснование потребует много места. Как-нибудь при встрече могу об'яснить, если это конечно больше никого не интересует.
Reply With Quote
Old 06.06.2005, 12:36   #52
Смотри мне прямо в глаза!
 
Monopole's Avatar
 
Join Date: 09 2003
Location: Все там будем.....
Age: 41
Posts: 16,499
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 493 | 6
Default

Quote:
Originally Posted by zurlandskij
Дорогой Монополь, благодаря указанному методу имеется возможность для более углубленного понимания предмета. Сер'езное и глубокое обоснование потребует много места. Как-нибудь при встрече могу об'яснить, если это конечно больше никого не интересует.
А детям не скучно ? Мне было бы очень утомительно все время тратить только на один предмет.
Ну ладно, жаль, что так и не удалось послушать начальника транспортного цеха (с)
Reply With Quote
Old 06.06.2005, 13:17   #53
инсценирующи
 
[ Xelgen ]'s Avatar
 
Join Date: 07 2002
Location: Fireplace of Ecotopia
Age: 31
Posts: 4,327
Downloads: 22
Uploads: 0
Reputation: 193 | 4
Default

zurlandskij> Вообще то это, у меня тоже вызывает некоторые сомнения, в частности то, что предметы во многом взаимосвязанны. Если найдеться время это изложить, было бы интересно узнать о вашем подходе.
Reply With Quote
Old 06.06.2005, 13:47   #54
Школьник
 
Join Date: 10 2003
Location: europe
Posts: 173
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally Posted by Monopole
Я имею в виду преподавание предметов последовательно, а не параллельно. Мне кажется это очень уромительным, когда ребенок целый месяц проходит только физику, а потом целый месяц только биологию. К томе же предметы призваны дополнять друг друга.
Из своего личного опыта (никак не связанного с вальдорфской методикой) могу сказать, что особых проблем последовательное изучение не создает. По крайней мере не для всех. Конечно, кому-то может быть и скучно, но это не исключено и при параллельном преподавании.
Reply With Quote
Old 06.06.2005, 15:49   #55
Moderator
 
Join Date: 09 2002
Location: Armenia
Age: 41
Posts: 1,172
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 50 | 3
Default

Vadim - v techenie goda, poka dochka obuchalas` v vyshenazvannoy shkole po "epokham", kak eto po-nauchnomu nazyvaetsya, my ne stolknulis` ni s kakimi suschestvennymi problemami, material uzvaivaetsya khorosho. I ved` na samom dele parallel`no prokhodyat tol`ko osnovnye predmety, trebuyuschie bol`shey koncentracii, u nikh v chastnosti - matematiku, armyanskiy, risovanie. Ostal`nye, menne vazhnye, predmety vse ravno idut parallel`no.
__________________
And everything under the Sun is in tune,
But the Sun is eclipsed by the Moon.(Pink Floyd)
Reply With Quote
Old 08.06.2005, 14:48   #56
Младенец
 
Join Date: 12 2003
Location: Yerevan
Age: 41
Posts: 11
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Ну что ж, раз такая дискуссия, то отчего бы и не изложить. Преподавание по эпохам означает следующее. Каждый день, первые два урока сдваиваются, и дети полтора часа заняты только одним предметом, причем через 3-4 недели этот предмет меняется, и вообще не проходится до следующей своей эпохи. Сам урок при этом строится совершенно определенным, ни в коем случае однообразным, способом. Например, во время физики, первая треть посвящена домашнему заданию: дети обсуждают последний опыт, и представляют собственные его объяснения. Середина посвящена закреплению итогового правильного объяснения и решению задач. Последняя треть посвящена новому опыту, который дети должны лишь внимательно отнаблюдать. Обычно они при этом испытывают удивление, восторг и др. положительные эмоцци, связанные со всем неизведанно необычным. На таком уроке не соскучишся Кстати далее расписание идет своим чередом. Только вот учитывается, что сначала идут более интеллектуальные предметы, потом гуманитарные, а к концу такие, в которых требуется работать руками или ногами (типа рукоделие, цирк, физкультура и т.д.). Т.е. в целом расписание не дает детям сильно переутомляться.
Кстати вот еще про технические предметы в нашей школе. В 10-ом классе 5 (из 23-х) учеников совершенно самостоятельно сдали выпускную математику на 20 баллов, причем 2-ое из них не занимаясь у репетитора!
Reply With Quote
Old 08.06.2005, 14:55   #57
Смотри мне прямо в глаза!
 
Monopole's Avatar
 
Join Date: 09 2003
Location: Все там будем.....
Age: 41
Posts: 16,499
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 493 | 6
Default

Зу, это все выглядит интересным. А скажи, пойалуйся, какие именно предметы распределяются по эпохам. Например, армянский язых они же не проходят по эпохам. И еще такой вопрос, сколько длится одна эпоха ? Означает ли это, что всю программу, к примеру, физики 8 класса, дете проходят в течении одной эпохи, или она делится на несколько этапов ?
Reply With Quote
Old 08.06.2005, 15:15   #58
Moderator
 
Join Date: 09 2002
Location: Armenia
Age: 41
Posts: 1,172
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 50 | 3
Default

Vadim - kak raz-taki armyanskiy prokhodim po epokham. I nichego - dochka stala pisat` znachitel`no gramotnee. Epokhi u nas cheredovalis`: nachali my s epokhi risovaniya form, potom - armyanskiy, potom - matematika, potom opyat` formy, zatem - NOvogodnie kanikuly. Potom opyat` armyanskiy, formy, i matematika, kotoruyu blagopoluchno zakocnhili v konce maya. Primerno tak bylo.

No naryadu s etim - 3 raza v nedelyu russkiy i tri raza - nemeckiy. Eto uzhe ne po epokham, tak zhe kak i fleyta, akvarel`, penie i t.p.
Reply With Quote
Old 30.07.2005, 09:24   #59
MDP.AM
 
MDP's Avatar
 
Join Date: 05 2002
Location: Yerevan
Posts: 687
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Talking

Quote:
Originally Posted by Isabella
многие дети из этой школы тусуются тут :
forum.avalon.com


Черт меня дернул зайти туда, сам не понял почему - наверное на то он и черт. Чуть со стула не упал, как представил этих многих. Одно из основных правил форумов, которые я видел - стараться не упоминать в суе другие форумы. В данном случае это не имеет значения, ибо на нем тусуются совсем необычные дети. На первой странице красуется буспредел от администрации форума, доведенной до отчаяния этими многими детьми из околооккультных школ. Читаем дружно на первой странице :

==================================

Форум закрыт на неопределенный срок.

По причине присутсвия на нем огромного количества флудящих, тупящих, мающихся дурью и занимающихся долбоебством и/или ребячеством: Малолеток, суицидальных малолеток, долбоебов, извращенцев, "фанатиков", дебилов. . .

Администрация просит извинения за непредумышленное поощрение и распрoстранение вышеуказанных явлений в нашей Республике, а также просит извенения у небольшого количества пользователей которые не подпaдают в вышеуказанные категории."


===================================

источник - http://forum.avalon.am

обойдемся без комментов, я думаю. представляете, до какой истерики довели администрацию форума?!

ПыСы. Изабелла, пользуясь случаем (как в Поле Чудес), хочу передать мое абсолютное восхищение тобой. Несмотря на мое четвероногое вчерашнее состояние, твой свет озарил мой лабиринт затерявшихся в ночном бреду проспиртованных загогулин.
Reply With Quote
Old 30.07.2005, 10:00   #60
forever blowing winds
 
Азазелка's Avatar
 
Join Date: 10 2002
Location: Internet
Age: 35
Posts: 2,177
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 277 | 3
Default

MDP, как один из активных участников форума Avalon, я хотела бы слегка прояснить ситуацию, уточнив, что все написанное на первой странице - субъективное мнение администрации форума, выраженное в весьма утрированной форме.
Вальдорфская школа тут ни при чем, да и большинство тех, о ком администрация отзывалась с таким неудовольствием и неуважением, не заслуживают такого отношения. Причиной всему - неразберихи на форуме (без которых, конечно, не обходится ни один форум, и которые решаются в зависимости от мудрости администрации) и размолвки представителей администрации с пользователями, результатом которых стало закрытие форума и вынесение на всеобщее обозрение и постнутого Вами мнения администрации форума Avalon, которое теперь, при отсутствии форума, оспорить и опровергнуть никому не удастся.
Reply With Quote
Sponsored Links
Reply

Thread Tools


На правах рекламы:
реклама

All times are GMT. The time now is 16:02.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.