Armenian Knowledge Base  

Go Back   Armenian Knowledge Base > Thematic forums > Science and Education
Register

Reply
 
LinkBack Thread Tools
Old 22.11.2003, 18:11   #31
Бакалавр
 
Join Date: 03 2002
Location: Detroit, MI, USA
Posts: 482
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default О системе

Перед тем как начинать разговор об улучшениях, мне кажется, необходимо отметить видимые недостатки. Давайте попробуем составить список всего, что нам не нравится. Затем попытаемся предложить решения методом мозгового штурма. Ну как, подходит?

Итак, для затравки. Что мне не нравится:

1. Слабая система отбора в ВУЗ-ы. Фактически не учитываются профессиональные способности. Единственный критерий отбора на сегодняшний день - результаты выпускных экзаменов. Поправьте, если ошибаюсь.

2. Необьективная система оценки знаний студентов. Фактически, все сводится к присутствию на лекциях и хорошим отношениям (надо понравитдя) с преподом.

3. Реально неработающий механизм аппеляции студенческих оценок. Да, действительно, оффициально есть возможность пересдать предмет комиссии. Но, практически это не работает. Все когда-либо пробовали этим механизмом воспользоваться быстренько обнаруживали, что не так все просто в этом мире.

4. Как уже отметил Паскаль, наличие корреляции между учебой в институте и службой в армии. С решением Паскаля я несогласен.

Вот, для. начала, и все. Какие еще будут соображения?
Reply With Quote
Old 22.11.2003, 18:15   #32
Главный Лысый
 
Pascal's Avatar
 
Join Date: 10 2001
Location: AM
Age: 39
Posts: 2,829
Downloads: 4
Uploads: 0
Reputation: 28 | 4
Default

Quote:
Mozhet raskroesh skobki?
Chto ty schitaesh nuzhnym sdelat' dlya uluchsheniya obrazovaniya?
Ved' po - moemu odnoznachno yasno, chto prizyvami etu systemu ne uluch****'.
A sorevnovat'sya deystvitel'no bessmyslenno.
V etom kuske nikto ne prosil tebya rasskazyvat' o tom, chto ty sdelal/delaesh. Tebya prosili podelit'sya mneniem, o tom, chto nuzhno delat'.

Regards
Reply With Quote
Old 22.11.2003, 18:38   #33
Бакалавр
 
Join Date: 03 2002
Location: Detroit, MI, USA
Posts: 482
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally posted by Pascal
V etom kuske nikto ne prosil tebya rasskazyvat' o tom, chto ty sdelal/delaesh. Tebya prosili podelit'sya mneniem, o tom, chto nuzhno delat'.

Regards
А по списку вверху? Есть какие-либ дополнения/пожелания? Я пытаюсь наладить тут конструктивную дискуссию вместо уже приевшегося кидания какашками (без обид, безотносительно к кому-либо)
Reply With Quote
Old 23.11.2003, 12:46   #34
Академик
 
greka's Avatar
 
Join Date: 09 2001
Location: inside myself
Posts: 5,369
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 18 | 5
Default Re: Poslanie politexovcam!

Quote:
Originally posted by Tumanyan
Дорогие мои коллеги!
Приходится констатировать, что живете вы отньюдь не во времена расцвета расзвитого коммунизма. А это налагает на вас новые обязанности наряду с возникшими возможностями....
верные слова, абс. согласен с Tumanyan-ом.
и вообще - полезный постинг - в качестве совета подрастающим.
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 13:47   #35
Главный Лысый
 
Pascal's Avatar
 
Join Date: 10 2001
Location: AM
Age: 39
Posts: 2,829
Downloads: 4
Uploads: 0
Reputation: 28 | 4
Default Re: О системе

Quote:
Originally posted by Tumanyan
1. Слабая система отбора в ВУЗ-ы. Фактически не учитываются профессиональные способности. Единственный критерий отбора на сегодняшний день - результаты выпускных экзаменов. Поправьте, если ошибаюсь.
Rezul'taty vypuskniykh examenov - eto ne u nas. Eto v US, Francii, etc.
Mozhet Blagorodniy Don imel vvidu vstupitel'nykh?
No ved' al'ternativy vstupitel'nym exam-am na segodnyashniy den' net. Shkola eshe korrumpirovannee chem institut. I lavutyun/vatutyun v shkole cvetet i pakhnet sil'nee chem v institutakh.

Quote:
2. Необьективная система оценки знаний студентов. Фактически, все сводится к присутствию на лекциях и хорошим отношениям (надо понравитдя) с преподом.
Eto IMHO melosch', na kotoruyu bessmyslenno obrashat' vnimanie. Systema institutskikh otsenok nastol'ko bessmyslenna, chto nikakoy seryezniy employer na eto delo ne obrashaet vnimaniya. Po krayney mere ne vystavlyaet takogo roda usloviy v naemnom obyavlenii.

Quote:
3. Реально неработающий механизм аппеляции студенческих оценок. Да, действительно, оффициально есть возможность пересдать предмет комиссии. Но, практически это не работает. Все когда-либо пробовали этим механизмом воспользоваться быстренько обнаруживали, что не так все просто в этом мире.
Vot zdes' soglasen. Otsuststvie funkcioniruyushego takogo mekhanizma - nekhorosho. Sam na takoe natykalsya. No IMHO eto ne oshen' strashno.

Quote:
4. Как уже отметил Паскаль, наличие корреляции между учебой в институте и службой в армии. С решением Паскаля я несогласен.
A argumentirovat' uzhe ne poluchaetsya?

So svoey storony mogu predlozhit' :
1. Postepenno otkazyvat'sya ot systemy besplatnogo obrazovaniya. Drugoe delo, chto mekhanizmy besplatnogo obrqazovaniya nadoostavit', no upravlyat' imi dolzhny lyudi k etomu obrazovaniyu otnosheniya ne imeyushie. Prekrasnaya model' dlya podrazhaniya - "Hayastan" Himnadram.

2. Otmenit' otsrochki ot armii. Eto pozvolit otfil'trovat' tekh tovarishey, chto postupayut v institut radi otsrochki.

3. Re****' problemu neformal'nykh otnosheniy prepod-student v obozrimom budushem ne udast'sya. Potomu kak ni tem ni drugim eto nevygodno....
Drugoe delo, chto s etim mozhno potikhon'ku borot'sya. I bor'ba eta IMHO mozhet byt' realizovana tol'ko v ramkakh platnogo obucheniya.

Do otsutstviya ponyatiya platnoe obrazovanie - nikto ne v sostoyanii podkhodit' k obrazovaniyu kak k tovaru. A eto est' odnoznachno nekhorosho. Potomu kak esli gipoteticheskiy "Education" fund obnaruzhit, chto institut beret babki za parashnye znaniya - to razgovor iz oblasti sozercatel'noy i vozvyshennoy: "Chto zhe nam delat' s obrazovaniem???" pereydet v oblast' dovol'no lapidarnuyu - vozvratu deneg za nekachestvennuyu uslugu v sudebnom poryadke. Tot zhe podkhod primenimo k kachestvu prepodavaniya privedet k postepennomu ischeznoveniyu ponyatiya lichnoe otnoshenie k studentu, i prepodavatel'skoy renty.
Tak zhe eta mera pozvolit svesti na net raznicu mezhdu t.n. Gosudarstvennymi i Negosudarstvennymi vuzami. K primeru iz-za luchshey oplaty i konkretnoy specifiki na fakul'tete zhurnalistiki v slavyanskom university uroven' v slavyanskom vyshe, chem na tom zhe fakul'tete v Gosudarstvennom university. Sootvetstvenno abiturient smozhet vybirat' kuda emu postupat', a "bedniy" abiturient na kakuyu special'nost' prosit' babok.

Regards
__________________
Ruben Muradyan
Technical Director
PanARMENIAN Network: Armenian News

----------------------------------------------------
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями.
----------------------------------------------------
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 13:55   #36
Главный Лысый
 
Pascal's Avatar
 
Join Date: 10 2001
Location: AM
Age: 39
Posts: 2,829
Downloads: 4
Uploads: 0
Reputation: 28 | 4
Default

Quote:
Originally posted by Tumanyan
А по списку вверху? Есть какие-либ дополнения/пожелания? Я пытаюсь наладить тут конструктивную дискуссию вместо уже приевшегося кидания какашками (без обид, безотносительно к кому-либо)
Dlya konstruktivnoy diskussii nuzhny konstruktivnye zhe podkhody, a ne Prizyvy k podrastayushemu pokoleniyu.
Delo v tom, chto esli my budem govorit' v tone "vy tut trudites', a ya budu vas kritikovat' " - kak ty vsegda predpochitaesh delat' - to nichego konkretnogo u nas ne viydet. Primery tomu - neargumentirovannoe so mnoy nesoglasie i vechnie popytki uyti ot konkretiki.
Flag tebe v ruki - pokazhi na chto sposoben!

Regards
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 15:12   #37
Banned
 
Joshua12's Avatar
 
Join Date: 11 2003
Location: GroundZero
Age: 41
Posts: 999
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default А что думает товарищ Жуков по поводу предложения тов. Орджоникидзе?

То: Монопол,

А что думает товарищ Жуков по поводу предложения тов. Орджоникидзе по ликвидации понятия Гос. Заказа в Армянских вузах?
Не считает ли тов. Жуков, что предложения тов. Орджоникидзе идут в разрез с линией партии и правительства?
Не считает ли тов. Жуков, что нам следует выслушать мнение Лаврентия Павловича поэтому поводу?

С наилучшими пожеланиями,
Нарком обороны.
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 15:19   #38
Бакалавр
 
Join Date: 03 2002
Location: Detroit, MI, USA
Posts: 482
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default Re: Re: О системе

Quote:
Originally posted by Pascal
Mozhet Blagorodniy Don imel vvidu vstupitel'nykh?
No ved' al'ternativy vstupitel'nym exam-am na segodnyashniy den' net. Shkola eshe korrumpirovannee chem institut. I lavutyun/vatutyun v shkole cvetet i pakhnet sil'nee chem v institutakh.
Да, оговорился. Имелись ввиду вступительные экзамены. Говоря об альтернативе вступительным экзаменам я не имел ввиду выпускные экзамены в школе. Отнюдь.
Мое предложение - учет множества факторов. Например какие-либо достижения в профессиональной или смежных областях до поступления в институт. В сфере ИТ это может быть участиве и победы во всяких олимпиадах (кстати, частично это уже реализованно), обязательные собеседования при оступлении, и.т.д.

Quote:
Originally posted by Pascal
Eto IMHO melosch', na kotoruyu bessmyslenno obrashat' vnimanie. Systema institutskikh otsenok nastol'ko bessmyslenna, chto nikakoy seryezniy employer na eto delo ne obrashaet vnimaniya. Po krayney mere ne vystavlyaet takogo roda usloviy v naemnom obyavlenii.
Работодатели (так порусски называется емплоер) тут нипричем. Речь идет о выпуске студентов с отсутствующими знаниями по специальности. Т.е., студент, неимеющий знаний по специальности не должен получать даже тройки, и должен быть отчислен.


Quote:
Originally posted by Pascal
Vot zdes' soglasen. Otsuststvie funkcioniruyushego takogo mekhanizma - nekhorosho. Sam na takoe natykalsya. No IMHO eto ne oshen' strashno.
Это очень страшно. Ибе ведет к произволу. Студент в ВУЗ-е сегодняшнего дня практически бесправен. В частности, студент, видя явно предвзятое отношение препода, не имеет никаких средств для борьбы. Последствия имеющейся ситуации:
1. Субьективня оценка знаний
2. Полное безразличие студентов и нежелание участвовать в борьбе за обьективность и качество
3. Исходя из (1) и (2), низкое качество обучения.

Quote:
Originally posted by Pascal
A argumentirovat' uzhe ne poluchaetsya?
Я же русским языком написал, что составляю список проблем, к которому собираюсь вернуться позже. Говоря твоими словами: Понять не получается?


Quote:
Originally posted by Pascal
So svoey storony mogu predlozhit' :
1. Postepenno otkazyvat'sya ot systemy besplatnogo obrazovaniya. Drugoe delo, chto mekhanizmy besplatnogo obrqazovaniya nadoostavit', no upravlyat' imi dolzhny lyudi k etomu obrazovaniyu otnosheniya ne imeyushie. Prekrasnaya model' dlya podrazhaniya - "Hayastan" Himnadram.
а. Я бе перефразировал. Постепенн отказаться от системы бесплатного образования в сегодняшнем ее виде. Бесплатное образование может быть как качественным так и нет. Пример: советское время и сейчас.
б. Что же касается организаций типа "Хаястан Химнадрам" ето оооочень спорный вопрос, насколько эффективно подобные организации работают. Заявляю это, имея инсайдерскую информацию. Продолжать на эту тему не буду, ибо оффтоп.


Quote:
Originally posted by Pascal
2. Otmenit' otsrochki ot armii. Eto pozvolit otfil'trovat' tekh tovarishey, chto postupayut v institut radi otsrochki.
Категорически несогласен. Ибо, заставляя всех 18-летних идти в армию, мы искусственно задерживаем их профессиональный рост на 2 года. Давая значительную фору их ровесникам из других стран.
Альтернаитвное решение - отмена обязательной службы в армии.

Quote:
Originally posted by Pascal
3. Re****' problemu neformal'nykh otnosheniy prepod-student v obozrimom budushem ne udast'sya.
Удастся, при наличии контроля за преподавателями, как я уже говорил. Кстати, значительную роль в этом могут сыграть опять-таки мертвые организации типа студенческих советов. Организации эти необходимо реанимировать, и раскрутить. Дабы придать им действительный вес.

Quote:
Originally posted by Pascal
Potomu kak ni tem ni drugim eto nevygodno....
Drugoe delo, chto s etim mozhno potikhon'ku borot'sya. I bor'ba eta IMHO mozhet byt' realizovana tol'ko v ramkakh platnogo obucheniya.
Невыгодно тем, кто учится ради корочки. Остальным - выгодно. Решение см. выше.


Quote:
Originally posted by Pascal
Do otsutstviya ponyatiya platnoe obrazovanie - nikto ne v sostoyanii podkhodit' k obrazovaniyu kak k tovaru. A eto est' odnoznachno nekhorosho. Potomu kak esli gipoteticheskiy "Education" fund obnaruzhit, chto institut beret babki za parashnye znaniya - to razgovor iz oblasti sozercatel'noy i vozvyshennoy: "Chto zhe nam delat' s obrazovaniem???" pereydet v oblast' dovol'no lapidarnuyu - vozvratu deneg za nekachestvennuyu uslugu v sudebnom poryadke.
Кто будет возвращать деньги и откуда?

Quote:
Tak zhe eta mera pozvolit svesti na net raznicu mezhdu t.n. Gosudarstvennymi i Negosudarstvennymi vuzami. K primeru iz-za luchshey oplaty i konkretnoy specifiki na fakul'tete zhurnalistiki v slavyanskom university uroven' v slavyanskom vyshe, chem na tom zhe fakul'tete v Gosudarstvennom university. Sootvetstvenno abiturient smozhet vybirat' kuda emu postupat', a "bedniy" abiturient na kakuyu special'nost' prosit' babok.
10 лет существования подтверждают мое предположение о том, что негосударственные вузы качеством не обладают по определению. За 10 лет существования этих вузов ни мне, ни моим знакомым не приходилось видеть классных профессионалов, выращенных силами этих вузов. Частное обушцение, помоему, должно умереть По крайней мере на данном этапе.
Что же касается Славянского Университета: о качестве образования в этом заведении говорить еще рано, ибо не собрано еще достаточной статистики по выпускникам. Лет через 5 будет видно.
Кроме всего прочего, будучи знаком с журналистской средой непонаслышке, ни разу не видел выпускников Славянского Университета, работающих на ведущих позициях.
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 15:22   #39
Бакалавр
 
Join Date: 03 2002
Location: Detroit, MI, USA
Posts: 482
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally posted by Pascal
[B]Dlya konstruktivnoy diskussii nuzhny konstruktivnye zhe podkhody, a ne Prizyvy k podrastayushemu pokoleniyu.
Delo v tom, chto esli my budem govorit' v tone "vy tut trudites', a ya budu vas kritikovat' " - kak ty vsegda predpochitaesh delat' - to nichego konkretnogo u nas ne viydet. Primery tomu - neargumentirovannoe so mnoy nesoglasie i vechnie popytki uyti ot konkretiki.
Flag tebe v ruki - pokazhi na chto sposoben!

Regards
Как написанное тобою относится к образованию? Есть какая-либо прямая связь? Если нет - сотри как оффтоп.
И вот еще: вести дискуссию в тоне базара (к чему ты ее постоянно пытаешься свести) я не собираюсь. Так что, либо ты меняешь свой тон на более подходящий, либо дискутируй сам с собой!
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 16:43   #40
Главный Лысый
 
Pascal's Avatar
 
Join Date: 10 2001
Location: AM
Age: 39
Posts: 2,829
Downloads: 4
Uploads: 0
Reputation: 28 | 4
Default

Quote:
Например какие-либо достижения в профессиональной или смежных областях до поступления в институт. В сфере ИТ это может быть участиве и победы во всяких олимпиадах (кстати, частично это уже реализованно), обязательные собеседования при оступлении, и.т.д.
Sobesedovanie nepriemlimo A PRIRI, potomu kak daet ochen' mnogo sposobov dlya makhinatsiy. S ostal'nym vrode ne sporyu. No ved' ty sam priznesh nevozmozhnost' otmeny systemy vstupitel'nykh examov. A l'goty po pobedam v olimpiadakh - est' po-moemu i seychas. Naskol'ko ya znayu v fiz-mat olimpiadakh takie privilegii dayutsya.

Quote:
Работодатели (так порусски называется емплоер) тут нипричем. Речь идет о выпуске студентов с отсутствующими знаниями по специальности. Т.е., студент, неимеющий знаний по специальности не должен получать даже тройки, и должен быть отчислен.
Kak legko eto napisat' i kak slozhno sdelat'.....
Otbrosiv vse pozicii svyazannye s gumannostyu i vsem prochim offtopic-om, dolzhen zametit', chto v politekhe student mozhet peresdavat' exam 4(!)raza, a zachet - 5.
Za eto vremya chelovek chto-to mekhanicheski zazubrivaet i vse.
Utverzhdat', chto on ne zasluzhil 3 - ty uzhe ne v sostoyanii....

Quote:
Это очень страшно. Ибе ведет к произволу. Студент в ВУЗ-е сегодняшнего дня практически бесправен. В частности, студент, видя явно предвзятое отношение препода, не имеет никаких средств для борьбы. Последствия имеющейся ситуации:
1. Субьективня оценка знаний
2. Полное безразличие студентов и нежелание участвовать в борьбе за обьективность и качество
3. Исходя из (1) и (2), низкое качество обучения.
Kachestvo obucheniya nikoim obrazom ne korelliruet s pravami studenta. Potomu kak zhelayushiy chto-to vyuchit' - uchit, a ne zhelayushiy - net. I ty prekrasno znaesh, chto ne bylo v politekhe sluchaya, kogda cheloveku znayushemu stavili 2. Libo nezasluzhenno isklyuchali...

Quote:
а. Я бе перефразировал. Постепенн отказаться от системы бесплатного образования в сегодняшнем ее виде. Бесплатное образование может быть как качественным так и нет. Пример: советское время и сейчас.
Togda davay vnedrim i razvitoy socializm. So vsemi ego cvetochkami. Ne vernesh tekh vremen. I slava Bogu.

Quote:
б. Что же касается организаций типа "Хаястан Химнадрам" ето оооочень спорный вопрос, насколько эффективно подобные организации работают. Заявляю это, имея инсайдерскую информацию. Продолжать на эту тему не буду, ибо оффтоп.
Tumanyan jan, ty zhe prekrasno ponimaesh, chto operiruya faktami dostovernost' kotorykh ne podtverzhdaema ty sozdaesh faktologicheskuyu bazu ne imeyushuyu nikakoy cennosti.

Quote:
Категорически несогласен. Ибо, заставляя всех 18-летних идти в армию, мы искусственно задерживаем их профессиональный рост на 2 года. Давая значительную фору их ровесникам из других стран.
Альтернаитвное решение - отмена обязательной службы в армии.
Aplodiruyu stoya!!! Otmena obyazatel'noy sluzhby v armii - eto vopros ne obrazovaniya, a bezopasnosti gosudarstva. Kak ty ponimaesh bezopasnost' gos-va imeet bol'shiy prioritet chem obrazovanie.
Izrail' k primeru tozhe ne otmenil sluzhby po prizyvu. Bolee togo sokhranyal ee vsyu svoyu istoriyu. I kak ty vidish, i armiya u nikh neplokhaya, i obrazovanie tozhe ne khromaet.

Quote:
Удастся, при наличии контроля за преподавателями, как я уже говорил. Кстати, значительную роль в этом могут сыграть опять-таки мертвые организации типа студенческих советов. Организации эти необходимо реанимировать, и раскрутить. Дабы придать им действительный вес.
Esli prepodavateley budut kontrolirovat' studenty - eto privedet k interesnomu mekhanizmu. Samye metodichnye i principial'nye prepodavateli budut boyatsya isklyuchat' neradivykh studentov. Na etom vsya pesenka konchitsya.
Organ kontrolya dolzhen byt' neobrazovatel'nym. Chto-to vrode suda prisyazhnykh, ili soyuza za****y prav potrebiteley.

Quote:
Кто будет возвращать деньги и откуда?
Institut. A otkuda - ne sut' vazhno.
Otkuda vozvrashaet den'gi proizvoditel'/prodavets nekachestvennogo producta?

Quote:
10 лет существования подтверждают мое предположение о том, что негосударственные вузы качеством не обладают по определению. За 10 лет существования этих вузов ни мне, ни моим знакомым не приходилось видеть классных профессионалов, выращенных силами этих вузов. Частное обушцение, помоему, должно умереть По крайней мере на данном этапе.
Plokhie eti vuzy - pomrut oni v rezul'tate konkurencii. Khoroshie ostanutsya. Ty zhe sam znaesh o pervom pravile effektivnogo rynka - pooshryaya konkurenciyu - poluchaesh kachestvo.

Quote:
Кроме всего прочего, будучи знаком с журналистской средой непонаслышке, ни разу не видел выпускников Славянского Университета, работающих на ведущих позициях.
Da im poka i rano. Obychno vidnye professionaly vyrisovyvayutsya let cherez 5-7 posle okonchaniya VUZa. Prosto prepodaet tam mnogo professionalov.
BTW naskol'ko ya znayu ty po professii ne zhurnalist. Otkuda zhe tebe izvestna eta oblast' neponaslyshke?
Yasnoe delo mozhesh ne otvechat'. Odnako otsutstvie otveta na etot vopros - pozvolyaet utverzhdat' obratnoe - znaesh ponaslyshke.
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 17:08   #41
Бакалавр
 
Join Date: 03 2002
Location: Detroit, MI, USA
Posts: 482
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Quote:
Originally posted by Pascal
Kak legko eto napisat' i kak slozhno sdelat'.....
А никто и не говорил, что будет легко.

Quote:
Originally posted by Pascal
Otbrosiv vse pozicii svyazannye s gumannostyu i vsem prochim offtopic-om, dolzhen zametit', chto v politekhe student mozhet peresdavat' exam 4(!)raza, a zachet - 5.
Za eto vremya chelovek chto-to mekhanicheski zazubrivaet i vse.
Utverzhdat', chto on ne zasluzhil 3 - ty uzhe ne v sostoyanii....
1. Что мешает уменьшить количество пересдач?
2. Никакое механическое зазубривание не заменит знания предмета. Тем и отличается толковый препод от бестолкового, что умеет отличить эти 2 случая.
3. Толковые преподы в политехе есть. Надо только не давить их административными мерами и дать им свободу действий.

Quote:
Originally posted by Pascal
Kachestvo obucheniya nikoim obrazom ne korelliruet s pravami studenta. Potomu kak zhelayushiy chto-to vyuchit' - uchit, a ne zhelayushiy - net. I ty prekrasno znaesh, chto ne bylo v politekhe sluchaya, kogda cheloveku znayushemu stavili 2. Libo nezasluzhenno isklyuchali...
1. Качество коррелирует с контролем
2. Был случай, когда по причине персонального противостояния ставили 2. Случай произошел со мной. Преподавателя зовут Сардарян. В конце концов я пересдал курсовую работу, оцененную им на 2. Получил 5. Еще вопросы?

Quote:
Originally posted by Pascal
Togda davay vnedrim i razvitoy socializm. So vsemi ego cvetochkami. Ne vernesh tekh vremen. I slava Bogu.
Социализм тут непричем. В данном случае социализм - демонстрация возможности качественного бесплатного обучения. Ты утверждал, что это невозможно. Я показал обратное.


Quote:
Originally posted by Pascal
Tumanyan jan, ty zhe prekrasno ponimaesh, chto operiruya faktami dostovernost' kotorykh ne podtverzhdaema ty sozdaesh faktologicheskuyu bazu ne imeyushuyu nikakoy cennosti.
Штиль-то какой, штиль....


Quote:
Originally posted by Pascal
Aplodiruyu stoya!!! Otmena obyazatel'noy sluzhby v armii - eto vopros ne obrazovaniya, a bezopasnosti gosudarstva. Kak ty ponimaesh bezopasnost' gos-va imeet bol'shiy prioritet chem obrazovanie.
1. В Советском Союзе безопасность г-ва имела больший приоритет, чем что-либо еще. Где это государство?
2. Современная Армянская армия непригодна к защите государства. Почему? Это тема для отдельной дискуссии, выходящей за пределы этого топика.


Quote:
Originally posted by Pascal
Izrail' k primeru tozhe ne otmenil sluzhby po prizyvu. Bolee togo sokhranyal ee vsyu svoyu istoriyu. I kak ty vidish, i armiya u nikh neplokhaya, i obrazovanie tozhe ne khromaet.
Что-то неслышал о больших достижениях Израильской науки. В курсе достижений ученых - израильских репатриантов. В Армении большой репатриации нет. Надеяться, соответственно, можно только на себя.


Quote:
Originally posted by Pascal
Esli prepodavateley budut kontrolirovat' studenty - eto privedet k interesnomu mekhanizmu. Samye metodichnye i principial'nye prepodavateli budut boyatsya isklyuchat' neradivykh studentov. Na etom vsya pesenka konchitsya.
Organ kontrolya dolzhen byt' neobrazovatel'nym. Chto-to vrode suda prisyazhnykh, ili soyuza za****y prav potrebiteley.
Словосочетание "система сдержек и противовесов" тебе что-либо говорит?

Quote:
Originally posted by Pascal
Institut. A otkuda - ne sut' vazhno.
Otkuda vozvrashaet den'gi proizvoditel'/prodavets nekachestvennogo producta?
В современной Армении никто ничего не возвращает.... Следующий вопрос.


Quote:
Originally posted by Pascal
Plokhie eti vuzy - pomrut oni v rezul'tate konkurencii. Khoroshie ostanutsya. Ty zhe sam znaesh o pervom pravile effektivnogo rynka - pooshryaya konkurenciyu - poluchaesh kachestvo.
Причина того, что платные ВУЗ-ы все еще на плаву - выдача корочек за бабки. Все.

Quote:
Originally posted by Pascal
Da im poka i rano. Obychno vidnye professionaly vyrisovyvayutsya let cherez 5-7 posle okonchaniya VUZa. Prosto prepodaet tam mnogo professionalov.
Наличие профессионалов не гарантирует результат. Ты и tig преподаете в Политехе. Качество какое?

Quote:
Originally posted by Pascal
BTW naskol'ko ya znayu ty po professii ne zhurnalist. Otkuda zhe tebe izvestna eta oblast' neponaslyshke?
Yasnoe delo mozhesh ne otvechat'. Odnako otsutstvie otveta na etot vopros - pozvolyaet utverzhdat' obratnoe - znaesh ponaslyshke.
Информационно-аналитическое агентство "АРКА" 1996-97 год.
Жду помоев по адресу агентства.
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 17:59   #42
Главный Лысый
 
Pascal's Avatar
 
Join Date: 10 2001
Location: AM
Age: 39
Posts: 2,829
Downloads: 4
Uploads: 0
Reputation: 28 | 4
Default

Quote:
А никто и не говорил, что будет легко.
Rech' ne ob etom. A o tom, chto dazhe pri nyneshney nezashishennosti studenta, i kak ty utverzhdaesh proizvole prepodov ne vykidyvayut neardivykh studentov iz instituta. A oni dolzhny byt' v etom krovno zainteresovany. I systema sderzhek/protivovesov zdes' ne srabotaet. Potomu chto vse ostanetsya na tekushem urovne. V nyneshnie stud sovety studenty idut chtob kapat' na prepodov v dekanat, a prepody (bespokoyashiesya o svoey karyere) studsovetskim studentam stavyat khoroshie otsenki. Na etom zakanchivaetsya porochniy krug, kotoriy ne prolamyvaetsya. Esli zhe net vneshnego nablyudatelya, to i net nezavisimogo kontrolya. V sluchae s platnym obrazovaniem zaklyuchaetsya YAVNIY dogovor s opisaniem uslug, ikh kachestva, metodom fixatsii etogo kachestva, i mekhanizmami razresheniya sporov. Vot i poluchaetsya precedent dlya sudebnogo, a ne "studsovetskogo" razbiratel'stva. A eto ODNOZNACHNO luchshe i effektivnee.
BTW nedavno studenty moey gruppy otkazalis' ot odnogo ochen' imenitogo, i uvazhaemogo mnoy prepodavatelya. Oni prosto sabotirovali uroki, i postoyanno zhalovalis' v dekanat. A prichina byla banal'na. On slishkom mnogo ot nikh treboval.
Nomer gruppy i familiyu prepoda mogu soob****' privatom.
Eta istoriya kstati est' otvet na neprimenimost' sleduyushego utverzhdeniya v toy forme kotoroy ty predlagaesh.
Quote:
1. Качество коррелирует с контролем
Quote:
1. Что мешает уменьшить количество пересдач?
Skore vsego kakoe-to reshenie rektorata ili profil'nogo ministerstva. Ne znayu odnim slovom. Da i ne nuzhno ono mne. Vazhen sam fakt. Kak ty i govoril: systema ne zainteresovana v podnyatii kachestva. Ya uveren po prichine nekorrektnoy konkurencii.

Quote:
2. Никакое механическое зазубривание не заменит знания предмета. Тем и отличается толковый препод от бестолкового, что умеет отличить эти 2 случая.
Ne skazhi. Prishel chelovek, otvetil na voprosy iz bileta koe-kak. Skazat', chto nichego ne znaet - nel'zya. Skazat' chto znaet - tozhe. Opytniye prepodavateli predlagayut v etikh sluchaya stavit' 40-45. Iz 100.

Quote:
3. Толковые преподы в политехе есть. Надо только не давить их административными мерами и дать им свободу действий.
Da nikogo ne davyat administrativnymi merami. Po krayney mere seychas.

Quote:
2. Был случай, когда по причине персонального противостояния ставили 2. Случай произошел со мной. Преподавателя зовут Сардарян. В конце концов я пересдал курсовую работу, оцененную им на 2. Получил 5. Еще вопросы?
You did it!
Sootvetstvenno snachala tebya otsenili nepravil'no, a potom otsenili po zaslugam. Respect za nastoychivost', i respect politekhu. Spravedlivost' i nastoychivost' pozvolyayut dobit'sya svoikh prav dazhe v nashem politekhe.

Quote:
Штиль-то какой, штиль....
Zasim schiatem, chto korrektnost' utverzhdeniya o rabote "Hayastan" himnadrama ne dokazana.

Quote:
1. В Советском Союзе безопасность г-ва имела больший приоритет, чем что-либо еще. Где это государство?
Eto eshe kak posmotret'. Iz institutov brali v armiyu let 10 vsego...
A gosudarstvo pogiblo ne v rezul'tate voennykh deystviy, a imenno po prichine kachestvennogo i khoroshego obrazovaniya. Osobenno v oblasti ekonomiki i smezhnykh.

Quote:
2. Современная Армянская армия непригодна к защите государства. Почему? Это тема для отдельной дискуссии, выходящей за пределы этого топика.
Interesno. My imeem vyigrannuyu voynu, i ne v sostoyanii sebya za****it'? Ty kak nikogda posledovatelen....

Quote:
Что-то неслышал о больших достижениях Израильской науки. В курсе достижений ученых - израильских репатриантов. В Армении большой репатриации нет. Надеяться, соответственно, можно только на себя.
Moy lyubimiy primer - tank Merkava III. I konechno nezavisimaya programma bespilotnykh letatel'nykh apparatov.

Quote:
В современной Армении никто ничего не возвращает.... Следующий вопрос.
Oshiblis', Baten'ka. Klyuchevoe slovo Teleplus. Isk vozbuzhdenniy imenno soyuzom za****y potrebiteley. I vyigranniy. Na ocheredi Isk za zagazhennuyu vodu v Arabkire.

Quote:
Причина того, что платные ВУЗ-ы все еще на плаву - выдача корочек за бабки. Все.
Odnako nel'zya zhe zapretit' lyudyam zanimat'sya etim businessom?
Tak pust' zanimayutsya etim businessom na ravnykh.

Quote:
Наличие профессионалов не гарантирует результат. Ты и tig преподаете в Политехе. Качество какое?
Studenty zhelayushie chto-to uznat' - uznali dostatochno novykh ponyatiy, kotorykh im nikto v politekhe ne obyasnil by.
Nu ne znayut nyneshnie prepody o ponyatii firewall, i metody ego obkhoda. Tak zhe kak ne znayut o tom chto takoe DCOM.

Quote:
Информационно-аналитическое агентство "АРКА" 1996-97 год.
Жду помоев по адресу агентства.
Pomoev ne budet. Znaya etu oblast' ne ponaslyshke , mogu tebya zaverit', chto Arka odno iz nemnogikh agenstv, kotorye dostoyny citirovaniya. Prosto period tvoey raboty ne pozvolyaet sudit' o kachestve zhurnalistiki iz negosudarstvennykh VUZov, potomu kak v to vremya oni eshe ne vypuskali nikogo.....

Regards
Reply With Quote
Old 24.11.2003, 18:52   #43
Академик
 
W_z_rd's Avatar
 
Join Date: 08 2002
Location: Yerevan, Armenia
Age: 45
Posts: 4,854
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 225 | 3
Default

Kak by, pritayas` vipravit` brov`, ne povredit` glaz...

Ideya Pascal-a ob otmene otsrochki mne kazhetsya razumnee na dannom etape, chem ideya otmeni obyazatel`noy voennoy sluzhbi. Realii sovremennoy Armenii ne pozvolyayut nam imet` professional`nuyu armiyu nuzhnoy chislennosti i podgotovki. Ne govorya uzh o tom, chto sluzhba v Armii na pol`zu lyubomu muzhchine.

Kasatel`no obrazovaniya, nado ponimat`, chto obrazovanie vklyuchaet v sebya a) poluchenie obrazovaniya b) poluchenie professii. To, chto govoril Tumanyan verno dlya polucheniya professii. Paradoksal`no, no mne kazhetsya, chto imenno s etim v Armenii vse boleme v poryadke. Nashi professionali (v lyuboy oblasti) ne xuzhe, chem v lyubom drugom meste. Konechno, ne institut daet im professiyu, no eto vopros vtoroy. Bolee ser`eznaya problema - poluchenie obrazovaniya. Obrazovanie - fundament obshego razvitiya cheloveka i samogo obshestva. Esli professional`noe razviti sposobstvuet postroeniyu bogatogo obshestva, to obrazovanie sposobstvuet obshemu razvitiyu cheloveka, kak individa i kak chlena obshestva. Obshestvu nuzhni professionali, no i obrazovannie lyudi tozhe neobxodimi, t.k. oni sostavlyayut sterzhen` obshestva, ego forpost. I esli stimul dlya professional`nogo razvitiya nyti legko, to dlya vseobshego razvitiya stimul nayti ochen` neprosto.
__________________
Женщин не надо понимать, их надо любить!
Reply With Quote
Old 01.12.2003, 01:19   #44
Banned
 
Joshua12's Avatar
 
Join Date: 11 2003
Location: GroundZero
Age: 41
Posts: 999
Downloads: 0
Uploads: 0
Reputation: 0 | 0
Default

Почему все те кто служил в армии патологически желают, чтобы и все остальные обязательно прошли бы через эту систему!? Это меня не только возмущает, но и приводит в откровенную ярость! Более всего меня тревожит тот факт, что об этом твердят люди имеющие отношение к преподаванию!
Это ужасный подход который, по моему мнению уничтожает Армянский народ, нельзя все юниты системы фильтровать через одно и тоже учреждения, ибо внутренняя логика этого учреждения с ее несовершенствами отобразится на верхних уровнях фрактала развития общества, тотальная фильтрация снизит другие реализации в обществе, которые будучи в наличии в определенном количестве, при доминировании недостатков фильтрующего учреждения, способны на статистическом уровне дать возможность развитию новых веток фрактала, тем самым обеспечив разнообразие – ключ к эффективному развитию. Я не буду долго обсуждать этот вопрос, но я просто считаю измышления господина Паскаля столь ужасными для моей системы ценностей, что невольно рождаются мысли о необходимости фундаментального противостояния подобному образу мышления.
Насколько мне известно из надежных источников Политехнический институт является тотально коррумпированным посредственным вузом страны, за исключением нескольких островков мнимого порядка. Поэтому Я считаю экстраполяцию впечатлений приобретенных от общения со студентами политехнического на всю систему в целом полностью контр продуктивной и ущербной.
Reply With Quote
Old 01.12.2003, 05:27   #45
hex god
 
Griffon2-7's Avatar
 
Join Date: 03 2002
Location: Yerevan, AM
Age: 39
Posts: 3,172
Downloads: 1
Uploads: 0
Reputation: 9 | 0
Default

Господа, что вы все про армию, да про армию? (я знаю ответ, почему, но вы ведь у нас объективные не так ли?)

Если уж изначально речь зашла о качестве образования,. о системе отбора в ВУЗы, то давайте-ка абстрагируйтесь от понятия "армия". Чтобы было легче, представьте себе, что студент, о котором идет речь вовсе не студент, а студентка. Насколько я понимаю их пока никто в армию призывать не собирается.
Reply With Quote
Sponsored Links
Reply

Thread Tools


На правах рекламы:
реклама

All times are GMT. The time now is 16:31.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.