Go Back   Armenian Knowledge Base > General Discussions > News

Old 19.01.2005, 17:22   #31
★★★★★★★★★★★★★

Quote:
Originally Posted by Obelix
Иииииииииииииииии, херика титзанал, хаскацанк интилигент эк.
--------------------
по средам я не интелигент ... по средам я флудер!

Old 21.01.2005, 08:20   #32
Николай Константинов

Начнут эээ... бл#ди.

Old 24.01.2005, 20:48   #33
just as it is

Quote:
Originally Posted by Hrach_Techie
-----------
Alter! Du bereust es noch?! Es ist doch viel geiler als in Yerevan! Gran Canaria Barselona ist ein Traum! Me gusta España.
man man man ... aber es ist nicht ... http://www.caha.es .... ehh

to be discussed
Old 04.02.2005, 09:57   #34
★★★★★★★★★★★★★

Lightbulb to be discussed

Quote:
Originally Posted by 27px
Начнут эээ... бл#ди.
видимо Райс не спроста начала свои агитационные поездки по миру ... Юг Ирана им покоя не даёт ...

Quote:
"The Iranian people should have a chance to determine their own future," Rice told reporters en route to London on her first international trip as secretary of state.
и ещё ...

Quote:
"They should be no different from the Palestinians or Iraqis or other peoples around the world."
и ещё больше цинизма ...

Quote:
"And to the Iranian people, I say tonight, as you stand for your own liberty, America stands with you," Bush said.
http://www.cnn.com/2005/ALLPOLITICS/...ice/index.html

Old 04.02.2005, 10:33   #35
just as it is

a cho ti xochesh? Nado-je chem-to zanyat' narod amerikancki. Ato seichas u nix s pensiunim fondom i prochimi fondami xana. Narod doljen znat' chto snachala nado chtob vo-vsyom mire bil poryadok potom doma budet Ved' eto vsyo tak svyazanno

Old 04.02.2005, 12:16   #36
Дошкольник

Irani het paterazm skselu harts@ estegh nuynik minchev @ntrutyunnern ein shoshapum. @ntrutyunnern iharke khaytarak dzevov antsan, @ntrutyunneri hajord or@ arden herustatesutyamb Irani hartsn ein qnnarkum, chnayats arajin angam yes ed hartsi masinkardatsi der erku tari araj, tertum. Yes, brother, they've been thinking about it ALL ALONG. The scary part is that if not the majority, at lease half of the population in this country blindly backs Bush, without even knowing a damn thing about anything that's going on beyond their borders. Ete paterazm sksvi, mi vakhenalu ban klini, vorovhetev es angam Rusastan@ amenayn havanakanutyamb dzerker@ tsalats chi nsti u nayi, vonts vor Iraqi depqum. Follow my line of though? You know who's going to be most screwed in the situation? Armenia again, like it's always been for centuries, just because of its geographic location.
Yes iskapes dra masin mtatseluts SARSAPUM EM. Astvats im, menkn el chka ed degeneratin kangnetsni

Old 04.02.2005, 12:19   #37
Дошкольник

[QUOTE= Nado-je chem-to zanyat' narod amerikancki. Narod doljen znat' chto snachala nado chtob vo-vsyom mire bil poryadok potom doma budet Ved' eto vsyo tak svyazanno [/QUOTE]

Narod amerikantskiy, ili its majoriti, ne cherta i ne znayet, ne osvoyey sobstvennoy strane, ne o tom chto tvoritsya vo vsem mire. I really hope that people here would finally WAKE UP and stop buying the b**sh** that the government and media has been feeding them CONSTANTLY

Old 04.02.2005, 14:03   #38
just as it is

Quote:
Originally Posted by shushanika
Narod amerikantskiy, ili its majoriti, ne cherta i ne znayet, ne osvoyey sobstvennoy strane, ne o tom chto tvoritsya vo vsem mire. I really hope that people here would finally WAKE UP and stop buying the b**sh** that the government and media has been feeding them CONSTANTLY
Ti tam ostorojno ... a to mogut sprosit' chto vi imeli vvidu ... da eto sarkazm, no takoie mne kajetca jdyot vsyu stranu "belogo orla" ... ili kak ego tam. Takoe "u nas" uje sluchalos' vovremya Stalinizma. Toest', xana
No glavnoe chtob oni ne pomenyali konstituciyu chtob mojno bilo na 3-i perud toje pravit' ... Xotelos' konechno zdes' skazat' chto "ya verty v svetloe buduschee amerikanskogo naroda" ... no uvi
:wq

Old 04.02.2005, 14:06   #39
just as it is

Quote:
Irani het paterazm skselu harts@ estegh nuynik minchev @ntrutyunnern ein shoshapum...
Idep ajd harc@ irenq shoshapum ein aveli vag jamanakneric, sksac Iranum Islamakan Hegapoxutyunic erb Amerikjan despanatan vra harcakum katarvec. Ajd jamanakic sksac yuraqanchyur havatarim amerikacu "mi teg@" varvum a, dra hamar el nranq voch-mi arit chen bactogni irenc zerqeric.

Old 04.02.2005, 14:21   #40
Дошкольник

Noam Chomsky would have to say A LOT about the whole entire issue in particular and the US Foreign Policy in particular.
Perhaps the only good thing about this country is that you actually DO enjoy the freedom of speech and freedom of information, or is it FAKE as well?

Old 04.02.2005, 14:50   #41
just as it is

Quote:
Noam Chomsky would have to say A LOT about the whole entire issue in particular and the US Foreign Policy in particular.
Perhaps the only good thing about this country is that you actually DO enjoy the freedom of speech and freedom of information, or is it FAKE as well?
About Noam Chomsky --> The name tells everything

Are you really enjoying that freedom? In general there is no freedom of speech in any country. When the person tells a story he or she aims to make you think like he or she. Can you really make change if you criticize the government? No, I don't think so.

Regarding to the freedom on information ... do I need to tell? No any information
that you get is free of any views. It can not be, since you get that information from the person who already "thought about it".

All this I tell you not because I'm pessimist, but because knowing this you might also like to "spread an information" by your own ... for the purposes of your very own.

Old 04.02.2005, 14:54   #42
Дошкольник

Quote:
Originally Posted by Astro
About Noam Chomsky --> The name tells everything

Are you really enjoying that freedom?

Regarding to the freedom on information ... do I need to tell?

All this I tell you not because I'm pessimist, but because knowing this you might also like to "spread an information" by your own ... for the purposes of your very own.

And I'll quote myself

OR IS THIS FREEDOM FAKE AS WELL?

At least it's good to admit that in A LOT of countries people do not even have this "FAKENESS".

I am with you as far as pessimism is concerned

Old 05.02.2005, 01:23   #43
Студент

Hratch , so now Rice says ,the Iranian people should be given the chance to detenine their own future , strange isn't it that the Iraqi people were not given the same chance ,what a mess she and her government made of Iraq .

Old 05.02.2005, 09:32   #44
MDP.AM

Quote:
Nado-je chem-to zanyat' narod amerikancki.
немного флуда

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Old 16.02.2005, 16:41   #45

Iran bombyat ili kak ?? Ya tolko chto po teliku uslishal

Blin sovsem oxreneli i na Siriu i na Iran srazu napast xotyat chto li

Реклама:
реклама