Go Back   Armenian Knowledge Base > General Discussions > News

Old 06.05.2005, 09:45   #76
ku

Tivin, soglasna...
a kto nibud' slishal, chto govorili po drugim kanalam ob etom, i govorili voobshe?
vse-taki Haylury mnuma Haylur

Old 06.05.2005, 10:04   #77
Догоняющий пивом

Не знаю, насколько можно доверять теперь АрмИнфо после некоторых киксов этого агенства, но все-таки вот, что они пишут:

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРЕСЕКЛА УНИЧТОЖЕНИЕ ЖИВОПИСНОГО ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ - "СИМФОНИИ КАМНЕЙ"

ЕРЕВАН, 05.05.05. АРМИНФО. Экологическая инспекция Министерства охраны природы РА пресекла дальнейший сруб уникального и живописного памятника природы - "Симфонии камней", находящегося вблизи языческого храма I века Гарни в ущелье реки Азат.

Как корреспонденту АРМИНФО сообщил пресс-секретарь министерства Арцрун Пепанян хотя "Симфония камней" не находится под особой охраной государства, и правительство не имеет юридического права пресекать действия местных властей, однако эта местность уникальная и пролегает через туристические маршруты. Согласно источнику, министерство предпримет меры по внесению данной территории в списки особо охраняемых территорий.

Сегодня же несколько туристических организаций Армении выехали на место "преступления", где выступили с акцией протеста против уничтожения "Симфонии камней". Этот природный памятник вызывает особый интерес у любителей альпинизма.

Отметим, что местные жители с одобрения сельской администрации занялись поистине вандализмом, "срубая" под стройматериал созданные природой великолепные базальтовые квадры, вертикально нисходящие в ущелье и являющиеся предметом живого интереса многочисленных туристов. Квадры срубались сельскими "предпринимателям" для продажи в качестве стройматериала.

Old 06.05.2005, 11:14   #78
Banned

Раздобыл информацию о Ашоте Варданяне (главе сельской общины Гарни, который и дал разрешение на это мародерство).

Моб. 091- 42 75 36
Служ. 010 - 28 54 50 (городской)
Районные номера: 2- 36 63; 2- 22 68

Звоните.

Old 06.05.2005, 11:35   #79
toO cOol to Be TrUe

Nothing yet. No other agency reported anything about Garni. I looked and asked around. Besides ArmInfo no other news agency reported anything. We need facts.

Old 06.05.2005, 12:04   #80
инсценирующи

ребята из OpenArmenia и WishUp Adventures, завтра утром поедут туда, на разведку. Приедут с фотографиями, дальше будет видно.

Old 06.05.2005, 12:05   #81
The Freewheelin'

Quote:
Originally Posted by [ Xelgen ]
ребята из OpenArmenia и WishUp Adventures, завтра утром поедут туда, на разведку. Приедут с фотографиями, дальше будет видно.
Будем посмотреть.

Old 06.05.2005, 12:51   #82
toO cOol to Be TrUe

Quote:
Originally Posted by [ Xelgen ]
Spasibo, Xelgen. Bydem zhdat.

Old 11.05.2005, 18:14   #83
инсценирующи

WishUp'овцы съездили, вроде успели только обломки скал собрать и унести, до чего то большего слава Богу, не дошли.
На сей раз пронесло, но все же, такое может повториться, так что нужно быть на чеку.

Свежие фотографии, тут http://www.openarmenia.com/index.php...ic=3754&st=120

Old 11.05.2005, 18:22   #84
toO cOol to Be TrUe

Fotki posmotrela, popytajus fotki do razrusheniya po internetu naiti...Pismo dokonchu po emailu i po faxu otpravlju v posolstvo. Tolko snachala na odobrenie na forum postavlu. Zavtra.

Old 11.05.2005, 18:24   #85
инсценирующи

Было бы здорово, профилактики ради, хотя бы. Чтоб знали, что все таки, всему есть мера.

Old 12.05.2005, 15:10   #86
toO cOol to Be TrUe

Here is the main body of my fax to the embassy. Comments please. Odobrjams? Ugharkem, zhoghovyrd?
Dear Sir:

One week ago the story on the destruction of Garni’s “Symphony of Stones” was brought to my attention by several friends from Armenia. I called the Embassy of Armenia in Washington D.C. to inquire if the information could be confirmed by your office. I had an opportunity to speak with Mr. Haik Gugarats. He stated that the Embassy could not confirm whether the news was true or false but was very kind to suggest that if I felt strong enough about the aforementioned issue I could write you a letter to express my concerns. I preferred to wait for some time to receive more factual data from Armenia and also give the Armenian government a chance for taking measures to stop the vandals.
As of today I have information that the Ministry of Nature Protection had interfered with the actions of the local authorities to stop the demolition of this magnificent monument of nature. Ministry’s Press-Secretary, Artsrun Pepanyan, was quoted by ArmInfo stating that “although ‘Symphony of Stones’ is not under the state(‘s) special protection and the government does not have a legal right to prevent (the) actions of local authorities, nevertheless, this territory is unique and passes through tourist routes” and that “the Ministry will take measures to include this territory in the list of specially protected (sights)”.
I very much appreciate the Ministry’s actions and would encourage the latter to expedite their procedures and complete the territory’s enlistment under the status of protected sights.
My sources in Armenia had provided me with the pictures of Garni’s “Symphony of Stones” current condition. I have enclosed several of them with this fax and will be able to provide your office with the digital files via e-mail if needed.
I would also like to mention here that both my sources in Armenia and I will keep a very close eye on any developments in Garni.
Thank you very much for your time and consideration of my inquiry.

Last edited by Mila; 12.05.2005 at 17:29. Reason: "that" is gone. Thanks!

Old 12.05.2005, 17:12   #87
the happiest girl

"that" после "the aforementioned issue" лишний.

thanks a lot for caring

Old 12.05.2005, 17:46   #88
toO cOol to Be TrUe

Quote:
Originally Posted by PsilocybeLarvae
"that" после "the aforementioned issue" лишний.

thanks a lot for caring
Thanks! O.K. anybody else!
Edit: Otpravila, at 3:35 EST. Transmitting O.K. Dva dnja im na oznakomlenie dam a potom pozvonju!

Last edited by Mila; 12.05.2005 at 19:42.

Old 12.05.2005, 20:39   #89
The Freewheelin'

Great, Mila! Respects!

Old 13.05.2005, 06:59   #90
toreador who can't kill

Я так и не понял, "Симфония" цела, или нет? Судя по снимкам, нет...

Реклама:
реклама