Go Back   Armenian Knowledge Base > General Discussions > News

Closed Thread

Re: В Армении сыграли первую однополую свадьбу
Old 18.07.2006, 19:15   #466
Easy rider

Default Re: В Армении сыграли первую однополую свадьбу

freearmenia, there was a time when homosexuality was a crime, even in the United States. Situation with pedofilia today is not anyhow different from the gay issue in the US decades ago. If the pedofils today (or after years) prove their arguments and their right to exist (which today sounds to us as absurd as the gay issue decades ago to the people of those times) along with the accusations which sound like 'you are ageist' or 'give me my part of the world', does that mean I will start approving child sex? No way, dude. Pedofils ****, because they do not anyhow fit into my inner world EXACTLY as much as homosexuals, murderers, molesters and racists. I'm not talking about what my children will see in the streets or on the TV, nothing like that. I am talking about myself. I don't want to see them around, because I consider them pervert and sick. Once again, I don't have anything against sick people, as long as they are not proud of being sick and as long as they are not showing it off and poking it into my poor and tired eye.

http://www.hra.am/img/Gulyan1.gif

You must spread before giving to Silver again.

Old 18.07.2006, 19:39   #467
Дошкольник

Quote:
Originally Posted by darrel
Ну, а почему бы и нет?
Ну с таким же успехом можно предположить в будущем в Армении и халифат и коммунизм и феодальный строй. Kакие предпосылки?

Я раз в год-полтора в Армению наведываюсь. Плюс новости от друзей получаю постоянно. Скажем так, по большей части эти новости мне нравятся. И альтернативы теперешнему (как недруги называют) режиму я не вижу. Даже близко никого нет.

Old 18.07.2006, 21:26   #468
Дошкольник

Quote:
Originally Posted by Silver
freearmenia, there was a time when homosexuality was a crime, even in the United States. Situation with pedofilia today is not anyhow different from the gay issue in the US decades ago. If the pedofils today (or after years) prove their arguments and their right to exist (which today sounds to us as absurd as the gay issue decades ago to the people of those times) along with the accusations which sound like 'you are ageist' or 'give me my part of the world', does that mean I will start approving child sex? No way, dude. Pedofils ****, because they do not anyhow fit into my inner world EXACTLY as much as homosexuals, murderers, molesters and racists. I'm not talking about what my children will see in the streets or on the TV, nothing like that. I am talking about myself. I don't want to see them around, because I consider them pervert and sick. Once again, I don't have anything against sick people, as long as they are not proud of being sick and as long as they are not showing it off and poking it into my poor and tired eye.
There was a time when blacks were slaves in the US until the Thirteenth Amendment (1865) and that was considered normal but now only racists can consider that normal. I mean that was a prejudice, discrimination. The same with homosexuals, now all the developed countries consider homosexuals as a normal and equal part of society. Somebody in this forum brought up a list of homosexuals and when you read that, you see that many of them really contribute into society and they deserve to get something back- at least the respect of the society.
I don’t understand why you are always trying to talk about pedophiles when we are talking about homosexuals. The only thing that situation with pedophilia today has common with gay issue in the US decades ago is that they both were illegal but, in the same vein, we can compare the situation with pedophilia today with situation of slavery decades ago, or we can compare situation with serial killers today and situation with slavery decades ago. Then, following you arguments, we can say what if the serial killers today (or after years) prove their arguments and their right to exist ? Nobody believes in that, but what if it happens? Then we just need to wait and see. I personally do not believe that will happen.
You don’t want to see homosexuals around and consider them pervert and sick, that’s your right. Some people don’t want to see blacks around (or some nationalists in Russia have the same opinion about Armenians), that’s their problem. However, they do exist, they don’t harm others, they are not illegal by law, many of them contribute into society and they do have equal rights with anybody…

Old 19.07.2006, 05:08   #469
и добрая... иногда

Kogda ja v pervij raz prochla v gazete ob etoj svadybe, tam bilo skazano, chto odnogo iz parnej zastavljaji jenitsja na devushke, a tam budy chto budet. Togda ja podumala (mojet chisto jenskaja misly) ne o tom, chto parni gomosexualisti, ne o tom, chto oni pojenilisy i daje ne o tom, chto v Echmiadzine, a o tom, chto kak xorosho, chto on nashel sebe parnja vmesto togo, chtobi portity jizny toj devushke i bity s nej neschastnim.

Old 19.07.2006, 05:16   #470
Скромный ученый

И снова неоднократные определения гомосексуализма как "не-болезни". Инверсия - психическая патология, а уж считать психопатов больными или нет - дело вкуса. Далее - инверсии обусловлены не только физиологическими факторами - пожалуйста, примите это как факт, не оглядываясь на мнения различных ассоциаций.

Old 19.07.2006, 06:04   #471
Ego coder

Hena Daniayum pedofiliyan orenqov tuylatrvats erevuyte, meronq vorpeszi het chmnan evropayic, pti inch vor kerp artahaytven, brnin ekexecum (ayn el Ehchmiadznum!) pidornerin psakin, bayc ed tvin Danian ancan. Andzamb indz thach e erb metroyum mi bexavor bo*i vijvacq odayin pacheg a uxarkum (mi qani angam exela u nuynisk dzerqt chi gnum dran tpes - kextotves) inchu yes pti linem senc ailandakutyunneri akakanates? yes iravunq unem chtesnelu aid ameny, bayc payqari dzev chem tesnum baci orenqov sahmanvats patij nshanakeluc.

Old 19.07.2006, 06:20   #472
Ego coder

Quote:
Originally Posted by freearmenia
There was a time when blacks were slaves in the US until the Thirteenth Amendment (1865) and that was considered normal but now only racists can consider that normal. I mean that was a prejudice, discrimination. The same with homosexuals, now all the developed countries consider homosexuals as a normal and equal part of society. Somebody in this forum brought up a list of homosexuals and when you read that, you see that many of them really contribute into society and they deserve to get something back- at least the respect of the society.
Pust oni imeyut pravo jit tak kak xochetsya im, no ne vputivatsya v chujoi monastir, konkretno po teme - vi schiatete dopustimo venchat geev v xrame gospodnem? U menya est jutkie somneniya chto v developed countries eto delo budet privetstvovatsya.

Old 19.07.2006, 06:25   #473
★★★★★★★★★★★★★

Quote:
Малфои, оказывается, размножаются от мужчины к мужчине. Женщины в их роду детей не рожают. Мужчина осеменяет мужчину, потом осемененный мужчина (тут многие подробности биологического порядка опущены) вынашивает ребенка. Извлекается новый Малфой кесаревым сечением. Джоан Роулинг, создавшая Драко Малфоя и папу его Луциуса Малфоя в качестве героев саги о Гарри Поттере, может об этом не догадываться. Зато в этом не сомневается автор с псевдонимом “Елена”, разместивший на сайте, посвященном жанру “фэнфик”, весьма подробный рассказ о размножении Малфоев. Сын, Драко Малфой, главный враг Гарри Поттера в повседневной жизни, обожает отца, Люциуса Малфоя, тоже знатного подонка. Люциус Малфой сообщает сыну, что пора “позаботиться о наследнике”. Потом идет жаркая гомосексуальная сцена, со стонами, придыханиями, благорастворениями и “невыносимой болью, пронзающей все тело”. Потом выясняется, что мальчик понес от отца и так надо. В тоске и ужасе он вспарывает себе беременный живот...
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2003/12/goralik.html

Old 19.07.2006, 06:45   #474
Дошкольник

Quote:
Originally Posted by AvDav
Pust oni imeyut pravo jit tak kak xochetsya im, no ne vputivatsya v chujoi monastir, konkretno po teme - vi schiatete dopustimo venchat geev v xrame gospodnem? U menya est jutkie somneniya chto v developed countries eto delo budet privetstvovatsya.
1. Echmiadzin ne "chujoi monastir" potomu chto oni govoryat eto dlya vsekh armyan (ne tolko armenii)
2. Ya ne veruyushchii i ne vizhu smisla venchat v tserkvi, no v etom konkretnom sluchae naverneko oni veruyushchie i poetomu khoteli venchatsya v tserkvi i na rodnoi zemle. No s drugoi storoni armyanskii tserkov ne odobryaet venchanie homosexualov poetomu oni ne venchalis po zakonom armyanskoj tserkvi, i.e. kak statya govorit, oni delali eto tolko mezhdu nimi without presudstvii tserkovnikh predstavitelei... Potomu chto eto ne bila actualnoe venchanie po zakonom tserkvi, oni tolko polzavali tserkov kak dom dlya vsekh veruyushchikh...

Old 19.07.2006, 07:23   #475
hex god

Ну даём! Чемпионат мира по футболу (самой популярной игре в мире) на этом форуме обсуждался в топике размером 10 страниц + пара мелких топиков про нелегкую судьбу Матерацци. Свадьба, ari u mi asa, двух пидоров побудила обсуждение уже 16-и страницах и судя по всему это еще не предел...
Уважаемые форумчане, вам не кажется, что вы слишком озабочены проблемами педерастии? Эту бы энергию, да в плодотворное русло... Это же страна расцветет, если не все Закавказье...

Old 19.07.2006, 07:34   #476
Академик

А че, тема пидаров не раскрыта?

Old 19.07.2006, 08:04   #477
Грустно...

Quote:
Originally Posted by Griffon2-7
Ну даём! Чемпионат мира по футболу (самой популярной игре в мире) на этом форуме обсуждался в топике размером 10 страниц + пара мелких топиков про нелегкую судьбу Матерацци. Свадьба, ari u mi asa, двух пидоров побудила обсуждение уже 16-и страницах и судя по всему это еще не предел...
Уважаемые форумчане, вам не кажется, что вы слишком озабочены проблемами педерастии? Эту бы энергию, да в плодотворное русло... Это же страна расцветет, если не все Закавказье...
Давид, футбол это фигня по сравнению с педерастией!

Old 19.07.2006, 08:05   #478
Душевноздоро

Quote:
Originally Posted by freearmenia
"гйоты" im hamar chi nshanakum homosexual, Heterosexualnern karan nuynpes linel гйоты...
Chgitem inch e nshanakum "ансензордум"
Erevann ir bolor bnakichneri hamarb e...
Ай ахпер, карох а йес асум ем тох чапрен?! Тох апрен. Байц ниже воды тише травы глубже метро

Old 19.07.2006, 08:27   #479
Ген. Сек.

Quote:
Originally Posted by Agregat
Давид, футбол это фигня по сравнению с педерастией!
Victor, a pedarastija v futbolee? Naprimer izvestno chto odin iz igrokov shvedskoj sbornoj (sorry familiju zabil) goluboy. No on je ne celujet'sja s igrokami sopernikov vtixarja ot sudji, a potom vernuvshis' domoj v shveciju daet intervew po etomu povodu....

Old 19.07.2006, 08:47   #480
Грустно...

Он же швед -- он пидар для себя. А это армяне -- тут главное не суть, а показуха.

Closed Thread

Реклама:
реклама