Go Back   Armenian Knowledge Base > General Discussions > General

The Eternal Topic on Man and Women!
Old 01.04.2002, 23:06   #1
Младенец

Post The Eternal Topic on Man and Women!

Hi people!
I think that this topic has been discussed for thousand times and you can always listen to some new and brilliant ideas. What I find more interesting is the humor or at least irony that you can find in relationships
Here are some of them that I wanted to share and I would like to see how people can elaborate on this.

Women don't make fools of men -most of them are the do-it-yourself types. or

Q:What do you do if your boyfriend walks-out?
A:You shut the door! or

Sadly, all men are created equal. or

To let a fool kiss you is stupid,
To let a kiss fool you is worse.

that's universal truth or.........
Is matter for a flying smile.....

Old 01.04.2002, 23:36   #2
Младенец

Ереванские девушки обожают две вещи:

1) постоянно поправлять свою одежду и волосы,

2) общаться в сети на английском.

Old 02.04.2002, 14:33   #3
Младенец

A chto u tebya voznikayut s etim problemi

drujok est' para misleh skazannix velikimi ludmi kotoriye nikak ne mogu perevesti na tvoy Yerevanskih yazik

Old 02.04.2002, 15:54   #4
Младенец

To Natali
Дааа...агрессивная нынче молодежь пошла
С "ереванским" языком я не знаком, но уверяю - на армянский эти ГЕНИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ точно переводятся
Чаще улыбайтесь, дружки, а умные мысли вам еще успеют надоесть

Old 03.04.2002, 02:28   #5
Доктор

To Barilus
kneres iharke Barilus, bayts du iravunk chunes knnadatelu Natali-i angleren xosel@, kani vor inkt es ruseren xosum...

To Natali
amen mitk el kareli e hayeren targmanel, ughaki harc e cagum, karogh en ardyok ruseren yev angleren xosal geradasogh hayer@ haskanan ayd amen@

Old 03.04.2002, 03:04   #6
Академик

Wink

hi Natali.

Всегда приятно на форуме AKB увидеть девушку, представляющую на суд общества мысли, отличные по сложности от "2+2 равно ли 4-м ?"

Ведь согласись, вопросы типа "а не пяти ли равно 2+2" гораздо интереснее !

and my thoughts about your topic...I'm definitely sure that the humour is a necessary glue in a relations between two (and/or more) peoples.

Although, the following topic cares its "eternital" meaning, too - "Man vs. Woman"
)
Isn't it :-?

And sometimes such opposition obtains huge dimensions )), and that finished with the physical removal of one "adversarials" ))

Humour will safe the world ! Or at least the beautifulest part of it .. )

Old 03.04.2002, 22:58   #7
Младенец

wow

de ete shat ek uzum im kotrats hajerenov petka xosam bayc chem karogh heto shat araj gnal dranov kartsum em vor da hajrenasirutyun voroshox chi hajeren xoselov haj kam aveli shat kam aveli kich ches linum

aggressor da ya ponimayu Barilus ti teryaeshsya nu skajem iz za menja takoye sluchaetsa, ne bespokoysya

tak poshli dal'she, chto kasetsa translation I am an expert in that and believe me I know what I am saying. Translation is an art but not the art of translating the idea. It is translating the meaning of that idea, yeh this is my theory and supported by a lot of people dear Barilus if you need translation contact me

as about man vrs woman this is not eternal but proved to be natural and life proves that people value things in controversion and comparison only it is sad may be but ironic so in order you MAN understand how PERFECT women are you need to compare with you

have fun guys

Old 04.04.2002, 15:13   #8
Banned

Talking

So...

funny story they have always been telling that women have MORE demerits than man do although they've richer nature and nicer appearance

anyway, in my point of view, humour is an indivisible constituent of any harmonic (and not only) relation irrespective of sex of those intercoursing

it makes the life really lively,
makes the problems really funny
and the love more sweet and sunny

P.S. рифма получилась абсолютно спонтанно но в точку

Old 04.04.2002, 15:43   #9
Младенец

i tak......
it seems to me that some man do not have a sense of humor and if they have they are considered to be cynics
that is reality

as about rhyme I should say chto tebe nado v poeti a to talant propadaet, milok! no skaji mne boyatsa skvoznichkov eto bit' trudnim ? ya bi skazala naooborot, neboyatsa eto znachit bit' trudnim dlya okrujaeshey sredi

vot otvet' te mne na odin vopros eto xorosho ili ploxo bit' cinikom i ne boyatsa skvoznyakov

Old 04.04.2002, 16:01   #10
Banned

Smile

To Natali:

Милая Натали, Отрывок, который идет у меня как signature, вырван из гениальнейшего произведения одного из самых любимых моих писателей- Антуана де Сент Экзепюри... трудно понять, если не читал "Маленького принца" кстати тут тоже есть капелька юмора и очень тонкая ниточка жизненной философии.. ты пытаешься понять и когда вдруг понимаешь - понимание исчезает вот так!

Спасибо за рифму может подамся в поэты, когда выгонят с работы!! а бояться ничего не надо, так как, как говорит милая Элли Зет словами Булгакова: Все будет хорошо! На этом построен мир

P.S. Дааа, чуть не забыла: цинизм женщине не к лицу

Old 04.04.2002, 16:13   #11
Младенец

Milaya Butterfly eto proizvedeniye ya chitala ya lublu chitat', no do six por ya ne mogu nayti to chto mogu nazvat' moim lubimim, potomu chto ya chitayu xoroshiye veshi i trudno vibrat' no mne sejchas ochen' nravitsa Garsia Markes

a chto kasaetsa malen'kix princov takix kak u dyadushki Oskara i Antuana nu eto literatura milaya.... real'nost' ne takova, ona inogda cinichna

kto je est' cinik??? eto chelovek kotorih znaet vsemy cenu no ne cennost' vota tak vot chem je ya otlichayus' ot cinikov eto to chto ya znayu cennost' no ne cenu

privet

Old 04.04.2002, 16:18   #12
hex god

Basurmane.....

Obratili vnimanie, chto 90% tem na forume cherez den' prevrashajutsya neizvestno vo chto...

Vopros o religii prevratilsya v obsuzhdenie arabskogo renessansa, a eta tema v problemu inostrannyx jazykov v Armenii....

Old 04.04.2002, 16:29   #13
Младенец

Smile

Griffon2-7 milih prochti vnimatel'no looooooool

da u tebya kajetsa bili forumskiye travmi travmi dushi i mojet bit' daje tela looool (virtual'nogo konechno)

privet

Old 04.04.2002, 16:45   #14
The Reloaded

Quote:
Originally posted by Natali:
vot otvet' te mne na odin vopros eto xorosho ili ploxo bit' cinikom i ne boyatsa skvoznyakov
скажу так - это приятно

Old 04.04.2002, 16:57   #15
Младенец

nu i nu

skaju tebe chto eto klyovo ne boyatsa skvoznikov, a vot cinikom bit' ne nado, est' yumor uje poryadok!

Реклама:
реклама