made in Armenia
Join Date: 04 2002
Location: а не по фиг?
Age: 43
Posts: 360
Rep Power: 0
|
К Butterfly - Лит. КОНКУРС - Марсианский бордель N5
Прошу лишь быть объективным
_________________________________________________
Марсианский бордель N5
Meшало спать жаркое зловонное утро 2013 года. Йоб Кронштейн всегда вставал рано, но сегодня ему хотелось понежиться в объятьях любимой жены Марты, после бурно проведенной, пахнущей газетами ночи. В подвале здания распологалась типография некой неизвестной Йобу подпольной газеты. Йоб Кронштейн был видным программистом фирмы по производству программного обеспечения, получал неплохие бабки, выращивал ромашки (римские ромашки), любил экстремальный секс и хронически ненавидел цифру 5. Родом он был из городка Вршац, Сербия, по понятным причинам окончил школу круглым ударником, по-быстрому смотался в Штаты в надежде заработать своими незаурядными умственными способностями. Внешне он был так себе. Единственным плюсом были темно-зеленые глаза, орлиный и несколько магический взгляд которых не позволял оставаться к нему равнодушным. Одевался всегда спортивно и всегда пестро: оранжевые и салатовые тона были остоянным атрибутом его одеяний. Марта была русской и просто красавицей: с ниспадающими ржаными волосами, филигранно отточенным острым носом и обладала архитектурно – идеальной фигурой. Недаром отец ее был скульптором.
Сегодня шел первый день отпуска Йоба Кронштейна. Фирма о настойчивым просьбам Йоба достала ему путевку на двоих в местечко Хуигальпа, Никарагуа, где вот уже как 4 года распологалась колония дружественного марсианского народа. Год назад им не удалось съездить туда в связи со смертью бабки Марты по материнской линии. По отчетам расследования она пыталась покончить самоубийством, стреляла из кольта 38 – го калибра, стреляла почти в упор, но промахнулась. Снесла себе кусочек черепа. Умерла из-за халатности врачей, которые забыли ей включить кислород. Долго судились, но вскоре Йоб положил на это и стал ждать следующего лета. Еще больше хотелось съездить Марте. Она постоянно обращала внимание мужа на русские корни названия этого местечка…Они долго смеялись и занимались сексом посреди улицы под всеобщую критику прохожих. Правда Марта всегда держала в секрете русские корни имени своего супруга, боясь обидеть его.
Йоб постоянно и старательно отслеживал цифру 5. Он никогда не ходил на работу 5 – го числа, в 5 часов не выходил из дома и ни с кем не договаривался на 5 часов, не брал сдачи 5 – долларовыми купюрами. В мозгу вибрировала цифра 5. Его настораживало количество букв в имени жены, но он любил ее. Марте иногда было невыносимо больно смотреть на эту педантичную болезненность, когда например, он вырывал из книг все 5 – ые страницы. Но она тоже любила его.
Да, я забыл рассказать о самом страшном времени Йоба – год когда ему было 5 лет. Тогда он переболел почти всеми возможными болезнями и едва остался жив. Вспоминает он те дни часто, и всегда с ужасом.
Дабы полностью насладиться отпуском, они захватили с собой практически все известные стимуляторы экстремального секса: наручники, маски, торчащие, колющие, режущие предметы, веревки, имитаторы половых органов – движущиеся и неподвижные, акселераторы оргазма и на всякий случай презервативы.
Выехали они на следующий день. В местечко Хуигальпа они прибыли спустя день в 5 часов вечера. Это жутко не нравилось Йобу. Он фыркал, бормотал что-то невнятное, плевал в раскаленный песок, грязно ругался, короче был злым и возбужденным. Поселок марсиан был виден невооруженным глазом. Туристов сюда не допускали. Фирма достала путевку по личным, секретным каналам.
- Добрый вечер, - приветсвовал их марсианин – швейцар открывая ворота, - мы Вас ждали, мистер Кронштейн,- продолжил он и улыбнулся.
Улыбки как таковой в нашем понимании не было, ее выражали глаза. Рот представлял собой полую полость с отверстием, которое не могло расширяться или сжиматься и уж тем более расплываться в случае улыбки. Лицо и тело были ярко – красными, широко выпученные глаза и никакого волосяного покрова. В общем, нормальный, конкретный марсианин.
- Добрый вечер, миссис Кронштейн, - и снова улыбнулся.
- Просто Марта, - поправила миссис Кронштейн.
Добро пожаловать в городок, - сказал марсианин, предлагая войти.
Его звали Алехандро. Ни Йоб, ни его жена не узнают об этом, но для повествования это полезно и уважительно по отношению к дружественному народу.
По обе стороны от главной улицы симметрично росли деревяные дома, как в классическом вестерне. Улица была пустой. Пару раз между домов прошмыгивала равнодушная корова. Слышалась непривычная слуху музыка, Йоб не мог понять откуда она исходила, музыка была везде. В нескольких окнах горел резкий свет, похожий на электрический. Идиллию нарушало идущее с востока грозовое облако. Будет дождь. Их поместили в крайнем домике для гостей.
- Чувствуйте себя как дома. Ждем Вас через час, - сказал Алехандро и исчез.
- Странный он какой-то, - подумал вслух Йоб.
- Милый, он марсианин, - сообразила Марта.
Через час они были в борделе с неэффективным с точки зрения маркетинга названием: “N5”. Марта крайне удивилась, что Йоб не воспринял этот факт со свойственней ему болезненностью. Каждый день там собирался весь город. Проводил их туда Алехандро.
- Это наш новый учитель химии, - вскрикнула женщина – марсианин в полумраке как только они вошли.
- Что?, - возмутился Йоб.
- Шутка. Мы тоже умеем шутить, - сказала женшина выйдя на свет.
Никаких внешних заметных отличий не имелось. Различие полов чувствовалось в голосе. Позже он разглядел отростки различного типа на спинах обеих полов. Комнату начали переполнять возглясы томления и наслаждения, предвещая приближение наивысшей точки блаженства. Йоб и Марта не выдержали. Это был их самый экстремальный секс за всю жизнь. Не потребовалось ни наручников, ни прочих стимуляторов вожделений.
Утром их разбудил Алехандро, объяснив, что уже пора, что месяц их отпуска прошел. Поначалу не поверив ему, они отправились с машине оставленной “вчера” за воротами. Машина была вся в пыли, как будто месяц простояла здесь. Машинные часы доказывали этот факт.
В тот же день они вернулись домой, немного разочарованные, но полные энергией и не жалевшие ни о чем.
Через 8 месяцев и 5 дней Марта родила пятерню. Больше Йоба никто не видел.
__________________
етить мои старые костыли...
|