Итак!

Внимание, рассказик, рожденный общими усилиями лит-фанов AKB форума!
а сочинялся он
http://acid.land.am/cgi/ubb/ultimate...2;t=000061;p=1
----------------------------------------
Рояль?
Под ухом все время жужжало: то ли навязчивая муха, то ли вентилятор кто-то оставил включенным, а может это телевизор монотонно бубнил, я так и не понял. Но это что-то мешало сконцентрироваться.
Вдруг за окном послышался какой то шум. Вставать не хотелось, но любопытство взяло верх: я медленно подошел к окну и увидел Рояль. Большая грузовая машина везла рояль, которому было столько лет, что вся краска на нем облупилась и он неприятно скрипел, напомнив мне о пяти годах, бесцельно проведенных в музыкальной школе.... и ....
Машина резко затормозила, водитель грузовика вышел и с недовольным видом обиженного жизнью человека уставился на Рояль. "Интересно о чем он думает?"- подумал я. И вдруг заорал "Опять надули!!!"... и тут начался ливень...........все забегали,укрываясь от дождя...........только одна молодая девушка, с большими карими глазами .....смотрела на рояль не отрывая глаз.....вот она и привлекла мое внимание... но не надолго.
..О чем это я? ах, да о музыкальной школе....и о психиатрической лечебнице, в которой я провел после школы. Это был самый ужасный год в моей жизни, и он не мог пройти без следа. Рубцы в моем сознании иногда не давали мне покоя. Я знал, знал что отомщу за те мучения, которые она, моя учительница фортепиано Ирина Васильевна, причинила мне за эти пять лет и никуда она не денется. Через день ей будет 82 и я сам вручу ей мой подарок.
Наступил долгожданный день. Выходя из дома, я забрал с собой золотистый пакет, с белой лентой.
Стук в дверь. После мучительной паузы дверь со скрипом открылась. На пороге стояла она! Постаревшая, сморщенная, седая старушенция, о страшной мести к которой я мечтал все эти годы.
- Здравствуйте, Ирина Васильевна! - сказал я со злорадной ухмылкой на лице, - Вы меня узнаёте?
- Морщины на лбе старушки собрались в кучу... Видно было, что она пытается вспомнить.
- Голубчик, да вы проходите, не стойте на пороге, - протрещала она своим старческим, но все таким же писклявым голоском.
Я сделал шаг вперед и в голове пронеслось: "У тебя еще есть шанс остановиться! Ради чего? В чем смысл? Тварь ли я дрожащая или право имею?", - Мысли судорожно проносились в моей голове…
- Я Павел, ваш давний ученик... Не припоминаете? - моя рука, нащупывающая рукоятку топора сквозь пакет, предательски задрожала.... Это было минутной слабостью, и улыбнувшись старушке я вошел в квартиру. Она провела меня в гостиную. С плаката на стене на меня смотрели Улрич, Хетфилд и еще двое обросших чуваков.
- Павел?... Соколов? - бывшая пианистка потянулась за очками, очевидно, очки должны были помочь ей лучше меня разглядеть. Ее руки тоже дрожали. "Чувствует конец, сука!"- зло подумал я и снова посмотрел на плакат.
- Да Ирина Васильевна, Павел, у которого не получалось держать ладони правильно, помните? И вы все время злились на меня, кричали, говорили что я так и ничему в жизни толком не научусь.
- Да, да! Как же, помню тебя, Пашка.... Что же привело тебя ко мне?
- Да вот, понимаете, сынок у меня подрастает.... И я хотел чтобы именно вы стали первой в его жизни учительницей.... Я же вас так уважаю....
- Дык ведь, стара я уже, Пашка.... Пойми меня правильно.... Глаза не те, да и руки уже дрожат...
"Ага, стара ты, сука, еще как стара", - подумал я и решил - всё, ПОРА.
И тут взгляд мой упал на дверь в далеком конце комнаты. «Странно, как я ее раньше не замечал?»- подумал я и вспомнил, что раньше на этом месте стоял Рояль. Память мгновенно перенесла меня в мою комнату, к открытому окну. Водитель, кареглазая девочка... "Что-то тут не так."- подумал я и зажмурил глаза.- "Но что? где прокол?"
Дверь подождет, подумал я и когда старушка обернулась, чтобы поменять очки, я наконец нашел во мне ту точку опоры которая помогла мне медленно достать топор и ударить прямо в спину этой старушки. Перед глазами у меня прошла, как в кино, вся моя жизнь связанная с детством, с музыкой и с нею. Лоб покрылся потом.
Старушка издала жалкий стон, который едва напоминал вопрос - "за что...?". И упала без дыхания с открытыми глазами глядя на Павлика.
Рояль...опять рояль...рояль, который я так ненавидел в детстве...Под которым я прятался в надежде что меня не найдут и не отругают. За что? А какая разница...Рояль, на котором меня заставляли играть... Интересно почему именно на рояле, а не на пианино например. И почему мне вспомнился шофер грузовика. И отошла куда-то на дальний план Ирина Васильевна. Как будто ее и не было вовсе.
Старуха как-то странно уставилась на меня своими карими глазами, будто читала мои мысли. Так же смотрел тот шофер на рояль. И тут я понял, что виновата не старуха! Виноват Рояль! Но было уже поздно....
"Дверь подождет", - еще раз подумал я. Но дверь не подождала. Я уже собрался уходить, но остановился на пороге, что-то пронзило мое сознание.
Внезапно мои мысли перенеслись на 30 лет назад, в эту самую комнату.
- Знаешь, Павел, это большая честь играть на этом Рояле. Это не обычный Рояль, он особенный. Его привез с войны Евгений Владимирович – мой папа. Он говорил, что этот Рояль... ладно, не будем отвлекаться. Держи руки правильно! Нет, так ты ничему не научишься!
Тогда я не придал особого значения этому разговору. Да и сама Ирина Васильевна ни разу больше не упоминала об этом. Теперь же все представлялось совсем в другом свете.
Евгений Владимирович... странно, она же Васильевна... а тогда я об этом не подумал. Ну да! Как я сразу не догадался - Ирина Васильевна...Евгений Владимирович...отец...Конечно!! Тут я почувствовал на себе чей-то взгляд... Только этого не хватало... На меня из-за двери смотрел РОЯЛЬ!
- Может чайку приготовить?- голос старушки резко вывел меня из оцепенения... На меня смотрели добрые, пожелтевшие от бессонных ночей, карие глаза. Я вспомнил маму. "Боже, сколько времени прошло? Как долго я был в таком состоянии. Где дверь? где рояль?... сон? явь? куда делся мой топор?"....
Взгляд казался знакомым. И опять - в который раз - я вспомнил шофера. Правда у него глаза были голубыми а взгляд был явно карим - я это чувствовал.
.... А из под двери медленно вытекало что-то густое и темное, которое при ближайшем рассмотрении оказалось чем-то жидким и светлым....
- Мяу...- промолвил сине-карий взгляд и от черного рояля отделилось нечто внешне очень напоминающее пантеру, когда она была маленькой.
- Ирина Васильевна, ведь вы всегда не любили кошек?- удивился я.
- Я их и щас не люблю!- Ирина Васильевна тоже удивилась.
"А как же она?"-подумал я и взглянул на черную кошку, которая обиженно задрав хвост снова испарилась в черноте Рояля... "рояль.. кошка..- старуха совсем сдвинулась". А тут сосед сверху, проснувшийся не с той ноги, как обычно, случайно выглянув в окно, увидел ежика играющего Макарену на рояле...Громогласно послал всех на х.. и грязно выругался... " И зачем я наглотался этой гадости? надо с этим кончать "- подумал я
- Ирина Васильевна, ну я пойду, - засуетился я.
- Это вы из-за соседа? - огорченно прошипела старушка. - Да вы не беспокойтесь, он всегда так выражается, когда ежик играет. Мы уже привыкшие...
"Ежик? а я думал кошка?...эти животные так похожи, с первого раза не различишь, совсем как люди...." - подумал я, усиленно ища глазами топор... А, да вот же он! Топор торчал из спины старушки, топорищем вниз. Его надо было как-то вытащить, чтоб старуха ни о чем не догадалась.
"Шофер...рояль..Ирина Васильевна...рояль...глаза...кошка...ежик...сосед...рояль...топор..."
- Хватит, - громко сказал кто-то моим голосом, и я отстраненно наблюдал как моя рука поднялась и захлопнула окно...
Чьи-то ноги, скорее всего мои, потащили меня к любимому креслу. Я уселся, протянув тащившие меня ноги на столе, напялил наушники и опять погрузился в японскую музыку. Надеюсь, на этот раз мне удастся сконцентрироваться.